Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 1783
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
 
Голосов: 513
Getbrand провел ребрендинг для аэропортов г. Южно-Сахалинск и г. Новокузнецк
За основу дизайна был взят геотег и образ популярного среди туристов горнолыжного курорта Шерегеш
 
Голосов: 503
Getbrand: провел ребрендинг для «Мясницкий ряд»
В задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип
 
Голосов: 488
Getbrand провело редизайн бренда Sibuki
Упаковка стала более актуальной, а логотип — акцентным
 
Голосов: 410
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча
 
Голосов: 319
Созвездия Motherbear
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей
 
Голосов: 308
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
 
Голосов: 295
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
 
Голосов: 283
Depot создал символ русского завтрака для «ЭкоНива»
Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России
 
Голосов: 253
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
 
Голосов: 195
Скандинавия и приключения: LINII провели ребрендинг сети магазинов детской одежды Lassie
Креаторы позволили детям безопасно и комфортно исследовать мир
 
Голосов: 158
«Родная речь» вывела Beeline на рынок Узбекистана
Главным элементом стал пиксельный паттерн
 
Голосов: 151
«Российская электротехническая компания» (EKF) обновила фирменный стиль
Компания обладает богатой дизайн-средой
 
Голосов: 140
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
 
Голосов: 138
Graphit создали брендинг для ORO
В совместной работе с клиентом было разработано название ORO
 
Голосов: 127
Новый Свободный: 19agency84 разработало брендинг для города президентского внимания
Платформа и айдентика бренда стали ответом на масштабные изменения в городской среде
 
Голосов: 112
LINII разработало экосистему для финансового оператора Армении Telcell
Требовалось отразить стратегические константы в айдентике, включающей в себя обновлённый логотип компании и всех её суббрендов
 
Голосов: 98
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и сменил логотип
Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор «ВкусВилла»
 
Голосов: 92
Radar провёл редизайн линейки косметики «ВкусВилл»
Как показывали инновационность продуктов и подчёркивали их свойства
 
Голосов: 85
«Мегамаркет»: новая айдентика и стиль
Новые акцентные цвета — розовый и темно-лавандовый
 
Голосов: 69
«Роллтон» и отечественный бренд YOU WANNA создали коллекцию одежды
Главная роль в коллаборации досталась пачке вермишели
 
Голосов: 60
Кейс Radar: как создать брутальный бренд мясных консервов в Средней Азии
Для создания колоритного и оригинального образа команда погрузилась в культуру региона
 
Голосов: 54
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
 
Голосов: 45
Агентство Radar разработало дизайн упаковки для нового бренда Limonatti
Лимонады c грузинским акцентом
 
Голосов: 42
«Росмэн» заменил взрослого слона на слоненка
Новый стиль призван помочь компании раскрыться с новой стороны
 
Голосов: 36
Сервис «ЛитРес» провёл ребрендинг. Компания обновила написание названия и фирменный стиль
Новую айдентику онлайн-библиотеки разработали в «Студии Артемия Лебедева»
 
Голосов: 36
BBDO разработало визуальную айдентику для ФК «Динамо»
Основным фокусом является перезагрузка в виде обновленного тренерского состава
 
Голосов: 20
«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль
Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.
 
Голосов: 19
Fabula Branding разработала брендинг для конфет Nutic
В основе дизайна упаковки — красочные фото сладостей
 
Голосов: 17
Repina Branding разработали бренд маркетплейса «Сон.ру»
Дизайнеры создали позиционирование и фирменный стиль интернет-магазина
 
Голосов: 17
Ohmybrand обновил бренд морской соли Atlantika
Основными графическими элементами стали чайка, море и горизонт
 
Голосов: 14
«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип Пензы
Да, это вновь лаконичная буква «П»
 
Голосов: 14
Логотип превращается в горы: Setters разработали фирменный стиль для «Альпиндустрии»
Креаторы придумали айдентику, пропитанную атмосферой гор и экстрима
 
Голосов: 13
«Тактика звука» в кисло-зеленых цветах
Визуализация звука и дань клубной культуре
 
Голосов: 10
Новая айдентика restore
Новый restore — это целая экосистема различных сервисов
 
Голосов: 10
Tomatdesign провёл ребрендинг сети зарядных станций электромобилей
Стартап по установке зарядных станций для электромобилей Tok Box обратился к Tomatdesign
 
Голосов: 9
«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн кофеен «Аленка»
Дизайнеры по-новому взглянули на всем знакомую с детства девочку
 
Голосов: 9
Коллекция игрушек «Треснутые»
Не просто игрушки — целая Вселенная!
 
Голосов: 9
Pixies разработала брендинг для сайта онлайн-витрины Wonderussia
Специалисты предложили орнаментально-технологичный дизайн
 
Голосов: 9
Брендинговое агентство «Супрематика» разработало современный фирменный стиль для «Гжель»
Задачой было сохранить главную черту бренда — роспись в стиле «гжель»
 
Голосов: 9
Цветовые шумы и размытие: в Redkeds создали айдентику для Cosmoscow
Философия стиля: искусство вечно, но исчезнет ли оно
 
Голосов: 9
«Холдинг Аква» и агентство 2sharp запустили бренд вулканической воды Gorji
Специалисты разработали название, дизайн упаковки и лендинга
 
Голосов: 9
DDC.Group провело редизайн СТМ «Магнита»
Агентство посмотрело на товары под другим углом — сверху вниз
 
Голосов: 8
Vizit представил упаковки с персонажами Atomic Heart
На них изображены МА-9 «Беляш» и РАФ-9 «Инженер»
 
Голосов: 7
Менеджеры «Яндекса» и Offspring запустили бренд косметики Somelove
Общий объём вложений предпринимателей составил 120 млн рублей
 
Голосов: 6
Tomatdesign разработал дизайн упаковки витаминной воды Vitasystem
Промо-упаковка трёх вкусов напитка имитирует блистер для таблеток
 
Голосов: 6
Whoosh обновил фирменный стиль
Пластика нового логотипа объединяет технологичность и заботу
 
Голосов: 6
Отобразить экспертизу и романтику космоса: как проходил ребрендинг компании SR Space
В качестве инструмента для продвижения компания создала NFT-коллекцию
 
Голосов: 6
Plenum разработали айдентику для ресторана «Zimaлето»
Средиземноморская кухня с меню от от известного шефа Алексея Зимина
 
Голосов: 5
Теплая Италия в брендинге Marco Panatti
Ощущение кинематографического постера
 
Голосов: 4
Repina branding провело ребрендинг для «Гагаринские Мануфактуры»
«Медовые» элементы используются в иллюстрациях на упаковках
 
Голосов: 4
Repina branding разработало фирменный стиль для бренда «Любовь Пирогова»
Выпечка отличается неординарным вкусом: пироги делают из песочного теста, а в начинке сочетают неожиданные ингредиенты
 
Голосов: 4
XyliPop — лединец для детей и «кидалтов»
Miradent обратились к DS1 branding с задачей ввести XyliPop на российский рынок
 
Голосов: 2
NL International
Работа «Восхода» для крупного производителя продуктов
 
Голосов: 1
Алиса, Белый Кролик и задумчивая Гусеница
Дизайн для Illan Gifts
Комментарии:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.