Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 1134
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
 
Голосов: 494
МЕГА запустила социальную рекламу «Против буллинга»
Команда открыла лекторий, в котором подростки учились распознавать буллинг и разрешать конфликты
 
Голосов: 338
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
 
Голосов: 276
Наши особенности – наше наследие: «Национальные приоритеты» поддержали веснушки
Креаторы рассказали историю семьи, в которой веснушки передавались по наследству
 
Голосов: 227
Она. Права.
Проект о том, как женщины получили
права и победили стереотипы
 
Голосов: 221
«Ну вылитый папа!»: АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламу о приемных детях
Их сделала похожими не генетика, а любовь
 
Голосов: 214
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
 
Голосов: 211
«Моторика» организовала первую конференцию для протезно-ортопедических компаний России и СНГ
Российский производитель и разработчик киберпротезов рук провел двухдневную конференцию Motoriconf 23
 
Голосов: 206
Невзаимозаменяемая помощь
Токены так же уникальны, как и подопечные ассоциации «Краски этого мира»
 
Голосов: 202
В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»
 
Голосов: 174
ФАС запустил социальную рекламу
Она приурочена к 145-летию профессиональной российской рекламы и старту «Национального рекламного форума»
 
Голосов: 165
«Бургер Кинг» борется с пожарами в Сибири с помощью медведя и нового бургера
Новое меню призывает обратить внимание на продолжающиеся лесные пожары
 
Голосов: 119
«Детские правила» защита финансов от мошенников
Спецпроект рассказал, как «СберСтрахование» объединило образовательную программу с продвижением страхового продукта
 
Голосов: 88
«Яндекс» запустил арт-проект в поддержку людей с особенностями развития
На автомобилях разместили рисунки подопечных благотворительных фондов
 
Голосов: 63
СБП и Affect согрели бездомных животных через QR-код
Призыв поделиться теплом креаторы разместили на носителях наружной рекламы
 
Голосов: 56
Фонд «Солидарность» и Serviceplan призывают помочь пострадавшим в Сирии
Главный слоган кампании — «На разрушенном не видно разрушений»
 
Голосов: 53
Блогеры рабочих профессий рассказали в «VK Клипах» всю правду о себе
Agenda Media Group запустило цикл видеороликов, чтобы показать ценность рабочих специальностей и разрушить стереотипы о них
 
Голосов: 52
«Спасти рядового Пушкина»: как заставить мир говорить по-русски после отмены русской культуры
Кейс Pro-Vision Communications и Минпросвещения РФ
 
Голосов: 47
Социальный проект: Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»
Сохранение культурного наследия коренных народов Севера
 
Голосов: 46
Детство в настоящем доме: как Better сделало социальную рекламу на основе фильма
Агентство и благотворительный фонд «Арифметика добра» создали креативный ролик о проблеме сиротства
 
Голосов: 44
Проект #невсёравно, рассказывающий о людях, живущих в России
Он представляет 120 совершенно разных историй о помощи в сферах здоровья, экологии, психологической поддержки и научных изобретений
 
Голосов: 40
Станьте особенным для особенных
Благотворительный проект для фонда «Искусство быть рядом»
 
Голосов: 39
Кампания «Ю» рассказывает о людях с большим сердцем
Телеканал нашёл героев среди людей из Челябинска, Арзамаса и других городов, которые рассказали свои истории в эфире
 
Голосов: 35
«ВКонтакте» открыла инсталляцию с голографической скульптурой
Экспозиция посвящена женщине-учёной, создательнице первой в мире эффективной противочумной вакцины
 
Голосов: 35
«Союзмультфильм» отказался от буквы «Л» в своем логотипе
Так компания поддержала детей, которые не могут произносить эту букву
 
Голосов: 34
«Онкологика» и Setters показали, как изменить своё отношение к жизни
Вдохновляющие цитаты пациентов в ремиссии можно встретить на билбордах в российских городах
 
Голосов: 33
Tele2 на связи с природой!
Оторваться от городской суеты и помочь животным в новом благотворительном проекте Tele2
 
Голосов: 31
«Настоящие»
Они были голосом народа
 
Голосов: 30
«Тоже герои»
Первый в мире проект памяти в космосе
 
Голосов: 30
Тот самый знак!
«Всё есть число». Всё есть текст. Всё есть ЗНАК!
 
Голосов: 30
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
 
Голосов: 28
Студия Petrick провела параллель между тяжело больными детьми и водолазами
ИВЛ помогает ребенку дышать так же, как и оборудование для дайвинга
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.