Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Лента Онлайн»
Агентство: Human Creative Production
В октябре 2022 года федеральный сервис доставки продуктов и непродовольственных товаров «Лента Онлайн» запустил офлайн-проект «Виртуальный гипермаркет» в вагонах метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Длинные вагоны метро благодаря внутренней брендированной оклейке превратились в бесконечные полки «виртуального гипермаркета». Чтобы подчеркнуть широту ассортимента «Ленты Онлайн», мы разделили вагоны по категориям самых популярных товаров: фрукты и овощи, бакалея, детские товары, гигиена, товары для животных.
Как это должно было сработать? Пассажир едет в вагоне, поднимает глаза, и его внимание привлекают наши полки с яркими и сочными товарами. Далее он сканирует специальный QR-код, нанесённый на каждую полку с определённой категорией товаров, собирает полноценную продуктовую корзину и оформляет заказ, который доставят к выбранному временному интервалу. Подробнее на Sostav.