Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: рэп-спектакль «Цветы под градом»
Агентство: SUR AGENCY
В начале марта в Москве состоялась премьера рэп-спектакля «Цветы под градом» — истории детей о жизни под немирным небом. Команде дизайнеров предстояло разработать брендбук, логотип и афишу, которые передадут смысл проекта, но при этом не будут давить на жалость (об этом попросили сами актеры). Для афиши использовали образ девочки, в ТЗ он был подробно описан. С одной стороны понимали, что точно хочет заказчик, с другой — времени на прорисовку или фотосессию практически не было. Поэтому это делегировали нейросети — в пять раундов она создала нужный силуэт, позу, одежду и даже прическу. А окружающая среда была отрисована и доработана под главную героиню.