Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Тинькофф»
Агентство: «Пикчер»
«Тинькофф» запустил «Скилларис» — игру с волшебным сюжетом и профориентационными целями для детей до 18 лет. Мир игры похож на смесь текстовых игр-квестов и «Подземелий и драконов». Его главный герой — Единорог Ти, маскот «Тинькофф», созданный в коллаборации с блогером Дмитрием Сыендуком. Единорог проводит участника через несколько испытаний и знакомит с волшебным миром, где живут рыцари, гномы, эльфы, драконы и одна особенно вредная графиня.
Проект создали вместе с экспертами в области образования: в «Тинькофф» отвечали за креативную часть, агентство «Пикчер» разработало дизайн, а соавтором сценария игры стала гейм-сценарист Дарья Воронова. Подробнее на Sostav.