Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Лента Онлайн»
Агентство: Креативное бюро «СМЕНА»
Начало учебного года — не только испытание для школьников и их родителей, но и жаркий конкурентный сезон в ритейле. Суета в офлайн-магазинах давно сменилась покупкой товаров для школы онлайн.
В преддверии Дня Знаний креативное бюро «СМЕНА» разработало для «Ленты Онлайн» спецпроект «Кто ваш ребёнок». В основу концепции легла идея о том, что ежегодная подготовка ребёнка к учёбе ассоциируется со стрессом. Бренд же, наоборот, транслирует, что с «Лентой Онлайн» можно собраться в школу без хлопот и сэкономить время, совершая покупки в мобильном приложении и на сайте.
Мы решили с помощью интерактивного формата превратить подготовку к учёбе в интересную семейную активность. Идея проекта была построена вокруг теста «Кто ваш ребёнок?». Родители отвечали на 10 вопросов о своих детях и получали результат — карточку с одним из четырех веселых описаний: веселый озорник, милашка школы, будущий ученый и творческая личность. В зависимости от результатов теста создавалась уникальная подборка товаров, собранная на основе ответов. Приятным бонусом был и промокод на скидку для онлайн-заказа, а также розыгрыш брендированных школьных аксессуаров. Благодаря простой механике и интерактивному формату за 30 дней существования проекта более 80% посетителей лендинга прошли игру.