Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Мегамаркет»
Агентство: Сейлз-хаус «Газпром-медиа», LabelUp, СберМаркетинг
Продакшн: «Пятница!»
«Ценовыжимательный завод» — первое в России телевизионное шоу-распродажа с блогерами, которое вышло на «Пятнице!» 24 ноября. Зрители в режиме реального времени получали скидки до 40% на товары «Мегамаркета» и голосовали за альтернативный финал шоу.
Шесть звездных блогеров — Ида Галич, Юлия Гаврилина, Карина Нигай, Ян Топлес, Галина Боб и Владимир Селиванов — отправились на «Ценовыжимательный завод» и добывали скидки для зрителей «Пятницы!».
Каждый блогер отвечал за свою категорию товаров: FMCG, дюрабл, детские товары, fashion, бытовая техника и электроника, красота и уход. Блогеры проходили испытания в заводских «цехах»: играли в гигантскую дженгу из коробок с товарами, чинили пенопровод и искали в пене ключи от ящиков с товарами. Во время испытаний на экране появлялись QR-коды. Зрители сканировали их и пытались разблокировать скидку на товар. В конце каждого испытания блогеры презентовали товары, а зрители приобретали их, используя разблокированную скидку. Шоу-распродажа закончилось гранд-финалом с альтернативной концовкой. Зрители голосовали за финал проекта и выбирали, в какой чан с подарком опустить блогера. Большинство зрителей проголосовало за чан со смартфоном, который можно было приобрести с кешбэком 40%. Главным арт-объектом шоу стала «ценовыжималка», через которую блогеры пропускали все товары и выжимали скидку и кешбэк для зрителей.
За неделю до эфира шоу на посадочной странице «Ценовыжимательного завода» была запущена мини-игра «Выжми выгоду». Анонсы игры выходили на «Пятнице!» в формате телесторис, в которых блогеры предлагали перейти по QR-коду и принять участие в игре.
Попав на сайт, пользователю предлагалось нажать кнопку «Выжать выгоду». Чем больше пользователи кликали на кнопку, тем больше была скидка на покупку на «Мегамаркете». В игре действовало три уровня скидок от 1000 до 3000 рублей за 1000, 1500 и 3000 кликов.
В эфире «Пятницы!» выходили промо-ролики и телесторис со звездными блогерами. Проект анонсировался на сайте, в социальных сетях «Пятницы!» и с помощью programmatic-платформы Getintent. Также для продвижения использовались собственные социальные медиа героев шоу, многочисленные сообщества VK и каналы в Telegram.
Результаты: