Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Агентство: Action
Лето – самое подходящее время года для расслабленного отдыха и ярких впечатлений. Поэтому мы решили создать идеальную локацию в центре Москвы для тех, кто не уехал на курорты к морю. Проект получил название «Лето в кубе» - ведь в пространстве МТС в парке Музеон летние дни становились еще ярче.
Днем гости могли там отдохнуть и освежиться, а в вечернее время - посетить развлекательные мероприятия. Также пользователям флагманской экосистемной подписки МТС Premium были доступны приятные бонусы.
Концепция была реализована во всех составляющих проекта:
Единая привлекательная концепция и актуальность программы позволили нам достичь поставленных целей:
- более 3 500 000 человек - OTS в офлайне;
- более 12 000 000 человек - охват в онлайне.