Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Тинькофф»
Привлечь внимание российского ИТ-сообщества к IT’s Tinkoff Capture the Flag в короткие сроки «Тинькофф» помог новый маскот соревнований — капибара. Кампания прошла в 13 городах России, которые на время заполнились самыми разными капибарами.
В каждом из городов-участников капибары свои. И они делают всё, чтобы привлечь внимание ИТ-комьюнити. Например, животные катались на гидроцикле в Сочи, на сапах в Санкт-Петербурге и Сочи, на газелях во всех городах. Также они успели прогуляться по городу в Екатеринбурге, Ижевске, Саратове и Новосибирске и даже устроить флешмоб в Самаре. А в Воронеже капибары плавали на плоте-уточке. Подробнее на Sostav.