Шорт-лист номинации «Принт / Аутдор»
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
«Бронницкий ювелир» и Media Сonnect Group визуализировали 3D символ 2024 года
Символ года Дракон — восхищает и создает поистине праздничное настроение
Премьера кондитерского шоу «Здравствуй, сладкий! — из метавселенной на билборд!
Карамельный виртуальный мир в стиле фабрики Вилли Вонка
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
Урюпинск заполнила реклама московских агентств и предпринимателей
Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
«Таврида.АРТ» призвала молодежь регистрироваться на фестиваль
Направления фестиваля отразили в 3D-рекламе
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
«Брусника» и «Восход» наглядно продемонстрировали, как быстро продаются квартиры застройщика
Кампания получилась hand made в буквальном смысле