Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Шорт-лист номинации «Принт / Аутдор»

 
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
 
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
 
«Бронницкий ювелир» и Media Сonnect Group визуализировали 3D символ 2024 года
Символ года Дракон — восхищает и создает поистине праздничное настроение
 
Премьера кондитерского шоу «Здравствуй, сладкий! — из метавселенной на билборд!
Карамельный виртуальный мир в стиле фабрики Вилли Вонка
 
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
 
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
 
Урюпинск заполнила реклама московских агентств и предпринимателей
Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично
 
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
 
«Таврида.АРТ» призвала молодежь регистрироваться на фестиваль
Направления фестиваля отразили в 3D-рекламе
 
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
 
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
 
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
 
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
 
«Брусника» и «Восход» наглядно продемонстрировали, как быстро продаются квартиры застройщика
Кампания получилась hand made в буквальном смысле
Комментарии:
1
1
36% спонсорские взносы? Серьезно? какие хорошие продавцы работают в киберспорте!
Неизвестный 04.09.2019 в 16:09
4
emg молодцы! Красиво сняли, доходчиво и эффектно!
Неизвестный 04.09.2019 в 19:06
2
Странно, почему телеканалы так мало внимания уделяют этому направлению? Если это настолько интересная и многочисленная аудитория, почему не снимают репортажи, не освещают турниры. Всем нужна молодая аудитория, а тут вот она, на блюдечке.
Неизвестный 04.09.2019 в 22:01
почему не уделяют Тина Канделаки делает акцент на киберспорт
Неизвестный 05.09.2019 в 01:37
4
у нее футбол еле смотрят - вот и делает :)
Неизвестный 05.09.2019 в 10:20
1
Тина, это не тот масштаб! Почему Первый в эту сторону не смотрит?
Неизвестный 05.09.2019 в 13:19
На кабельном есть целый канал об этом
ZeidenMatt 06.09.2019 в 22:34
2
Как вы относитесь к тому, что уже один киберспортсмен подписал контракт с Адидасом. После победы на TI19.
Denis Molotov 04.09.2019 в 23:27
Ну спорт же все таки, вот и подписали пацана, чего бы нет.
Slanislav Boi 05.09.2019 в 00:36
А в чем проблема?
Неизвестный 05.09.2019 в 13:19
1
из последнего кейсообразования - киберфутбольный турнир в Москве и развитие киберспортивного направления в Wargaming
лучшие кейсы киберспорта 05.09.2019 в 01:39
А где-нибудь есть более менее внятные замеры по эффективности размещения?
Неизвестный 05.09.2019 в 13:20
2
Конечно! Прям тут!
BBDO Последние кампании бренда Snickers, реализованные нами на территории киберспорта, доказывают, что при выборе правильных инструментов и понимании ценностей аудитории реально не только построить эмоциональную связь с брендом, но и вовлечь в покупку.

Alive По итогам даже не самого крупного турнира бренд получил длительный контакт с десятками зрителей.

e:mg В рамках интеграции бренду удалось сделать первый уверенный шаг на территории киберспорта, получить поддержку лучших киберспортсменов мира — BUSTER, KABAL, OLOFMEISTER, FLAMIE и заложить надежную основу для дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией.
Неизвестный 05.09.2019 в 13:53
1
2
Сергей Гейдек: "Киберспорт сегодня такой же канал коммуникации с потребителями, как и множество других. Его аудитория покупает шампунь, берет ипотеку..."

Вот эти вот, которые с утра до вечера рубятся в игры берут ипотеку? Да кто им даст?)))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 05.09.2019 в 13:32
2
Лал, а ты не думал/а что любители киберспорта могут не играть в игры, а смотреть как играют на чемпионатах профессионалы? Тоже самое можно сказать откуда у футбольных болельщиков деньги они же целый день играют в футбол...
Неизвестный 05.09.2019 в 15:25
Ха! Да у болельщиков вообще денег нет. Игроки, они хотя бы иногда призы выигрывают))
Неизвестный 05.09.2019 в 15:39
Да, аудитория крайне сомнительная в плане платежеспособности.
Неизвестный 05.09.2019 в 22:10
1
Нет
ZeidenMatt 06.09.2019 в 22:35
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.