Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «ЭкоНива»
Агентство: Depot
Группа компаний «ЭкоНива» представила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», разработанный совместно с «Лентой» и «Гастрономической картой России». В брендинговом агентстве Depot создали не только фирменный стиль, но и новый символ «русского завтрака».
У каждой семьи в Татарстане, в Москве или на Камчатке свои любимые рецепты блюд, идеально подходящие для начала дня. В агентстве соединили эти особенные локальные рецепты в одно понятие, чтобы продемонстрировать — русский завтрак может быть не менее культовым, чем континентальный завтрак или 5 o’clock tea. Подробнее на Sostav.