Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Beeline
Агентство: ГК «Родная Речь»
Агентство разработало новое позиционирование бренда, слоган, визуальный язык и креативную рамку коммуникации. Наша команда разработала также подход к архитектуре бренда, позволяющий варьировать родственность суббрендов в зависимости от задач и рыночной ситуации. Позиционирование и технологичный характер бренда выражены и в визуальном языке, главным элементом которого является пиксельный паттерн, образующий лестницу. С одной стороны — это диджитальность, которую хорошо видят и считывают потребители, с другой — визуальная метафора пакетного предложения, а также устремленность в будущее и постоянное развитие. Кроме того в лестницу зашит и культурный код — элементы национальной мозаики. Исторический знак и основные фирменные цвета остались неизменными — это важно для людей, однако начертание стало более стильным и современным, а новые дополнительные цвета, привнесли свежесть в образ бренда и могут использоваться как инструмент дифференциации сервисов.