Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
Телеведущий, генеральный продюсер
Первый канал. Всемирная сеть
Категория: Ролики
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
4 балла
Во «Вкусно — и точка!» сняли музыкальный клип для нового «Биг Хита»
Музыку для кампании написал Слава Марлоу
3 балла
Категория: Digital
Burger King Россия показал горячие булочки
Креатив в жанре foodporno
5 баллов
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
4 балла
Telegram-канал Zewa «Особо ценные бумаги»
Бренд-медиа об искренней любви к туалетной бумаге
3 балла
Категория: Кампании
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С "МегаФоном" все летает!» — отвечает ему Мусагалиев
5 баллов
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
4 балла
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
3 балла
Категория: Брендинг
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
5 баллов
«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль
Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.
4 балла
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.