Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Олег Волкош
Олег Волкош
Президент
Mediaplus Group
Категория: Ролики
«Восход» снял ролик для Gallery
Авторы с помощью музыки хотели продемонстрировать, насколько важен каждый взгляд
4 балла
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
5 баллов
Отпуск начинается на О в новой кампании Ostrovok.ru от The Clients
Героем новой кампании стал человек, планирующий отпуск в последний момент
3 балла
Категория: Digital
«Тинькофф» разработал профориентационную игру для детей с драконами и единорогом
«Скилларис» призван помочь юным клиентам экосистемы найти свое призвание
3 балла
Telegram-канал Zewa «Особо ценные бумаги»
Бренд-медиа об искренней любви к туалетной бумаге
4 балла
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
5 баллов
Категория: Кампании
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
5 баллов
«Все вкусы правильные»: Баста показал, что такое музыка без границ
В рамках рекламной кампании создано два ролика
4 балла
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
3 балла
ФАС запустил социальную рекламу
Она приурочена к 145-летию профессиональной российской рекламы и старту «Национального рекламного форума»
3 балла
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
4 балла
«Тоже герои»
Первый в мире проект памяти в космосе
5 баллов
Категория: BTL
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
3 балла
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
4 балла
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
3 балла
«Бронницкий ювелир» и Media Сonnect Group визуализировали 3D символ 2024 года
Символ года Дракон - восхищает и создает поистине праздничное настроение
4 балла
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
5 баллов
Категория: Брендинг
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
5 баллов
Кейс Radar: как создать брутальный бренд мясных консервов в Средней Азии
Для создания колоритного и оригинального образа команда погрузилась в культуру региона
4 балла
Plenum разработали айдентику для ресторана «Zimaлето»
Средиземноморская кухня с меню от от известного шефа Алексея Зимина
3 балла
Категория: Нейросети
Красота в глазах смотрящего: «Сбер» сравнил современных женщин с героинями великих картин
В ролике объединили искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего
5 баллов
Нейросети создали историю любви ИИ и человека в стиле Тарковского
Команда Futai представила короткометражный фильм, разработанный с помощью популярных нейроинструментов
4 балла
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.