Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Елена Решетова
Елена Решетова
Первый вице-президент
АКАР
Категория: Ролики
Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева доверили свой отпуск МТC Travel
Инсайт новой кампании сервиса — любые приключения без приключений с отелями
5 баллов
Киллер-фича сервиса бесконтактной оплаты от «Сбера»
Главным героем весенней кампании сервиса стал хамелеон
4 балла
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
3 балла
Категория: Кампании
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
4 балла
«Москвич» выручил сотни тысяч людей в первой рекламе бренда
Автозавод запустил масштабную 360 кампанию
5 баллов
«2ГИС» помог вернуть собачку Николаю Дроздову
Правильный путь показали знаки и граффити на улицах города
3 балла
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
5 баллов
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
3 балла
Категория: BTL
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
4 балла
«Души не чаю»: паблик-арт от Самоката
Творческий проект раскрыл ценность и потенциал городского пространства
3 балла
30 марта в МТС Live Холл состоялся партнерский форум МТС Платформа
МТС презентовал рынку уникальные возможности и сервисы экосистемы
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
4 балла
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
3 балла
«Бронницкий ювелир» и Media Сonnect Group визуализировали 3D символ 2024 года
Символ года Дракон - восхищает и создает поистине праздничное настроение
5 баллов
Категория: Брендинг
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
5 баллов
NL International
Работа «Восхода» для крупного производителя продуктов
4 балла
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
3 балла
Категория: Нейросети
Нейросеть создала буктрейлер для книжного сервиса «Строки»
ИИ проанализировал содержание книги и визуализировал его героев
3 балла
Саммер — первый нейроинфлюенсер Рунета
Образ был полностью сгенерирован нейросетями
4 балла
«Сбер» и Mosaic с помощью нейросети Kandinsky восстановили образы картин
Они исчезли из Воронежского музея изобразительных искусств в 1943 году
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.