Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей Сущик
Андрей Сущик
CEO & Founder
SA Media Group
Категория: Ролики
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
4 балла
МТС пришлось неожиданно заменить Дмитрия Нагиева в новогодней рекламе
Сын Дмитрия Нагиева загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год
3 балла
Категория: Digital
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
5 баллов
МТС запустил digital кампанию в поддержу подписки МТС Premium
Главным героем кампании стал кот
4 балла
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
3 балла
Категория: Кампании
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С "МегаФоном" все летает!» — отвечает ему Мусагалиев
4 балла
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
3 балла
В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»
4 балла
«Тоже герои»
Первый в мире проект памяти в космосе
3 балла
Категория: BTL
МТС Music отметил новый музыкальный релиз Pharaoh световой инсталляцией
Проекция, посвящённая сборнику композиций, была показана в арт-центре «Поле»
5 баллов
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
4 балла
Волгоградцев погрузили в историю Сталинградской битвы с помощью дополненной реальности
При создании AR-элементов создатели провели работу с архивными документами и файлами музея
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
5 баллов
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
4 балла
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
3 балла
Категория: Брендинг
Кейс Radar: как создать брутальный бренд мясных консервов в Средней Азии
Для создания колоритного и оригинального образа команда погрузилась в культуру региона
5 баллов
Repina Branding разработали бренд маркетплейса «Сон.ру»
Дизайнеры создали позиционирование и фирменный стиль интернет-магазина
4 балла
NL International
Работа «Восхода» для крупного производителя продуктов
3 балла
Категория: Нейросети
МТС модернизировал «ковёр-самолёт»
Компания установила в метро экран-инсталляцию для продвижения LTE-связи под землёй
5 баллов
Дизайны «СберКарты» в стиле Kandinsky 2.2
Новую фичу цифровых дизайнов анонсировали на Cosmoscow
4 балла
Соцсеть Looky и бренд «Кораблик» запустили творческий и социально ориентированный проект
Он призван пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.