Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Яна  Чупина
Яна Чупина
Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа
Билайн
Категория: Ролики
Yota ответила «можно» на сотню условностей
Сотовый оператор выпустил манифест, посвященный бессмысленным ограничениям
3 балла
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
4 балла
Котики помогли хозяйке собраться на свидание в новой кампании Vivienne Sabo
Авторы хотели донести, что легкое преображение доступно каждой девушке
5 баллов
Категория: Digital
«Билайн» запустил свой мир в метавселенной Roblox — «Биленд»
Пространство «Биленда» оформлено в стиле апперов — маскотов бренда
5 баллов
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
4 балла
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
3 балла
Категория: Кампании
Кейс «Пятницы» и «Мегамаркета»: в России прошло первое шоу-распродажа с блогерами в ТВ-эфире
Звездные блогеры отправились на «Ценовыжимательный завод»
3 балла
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
4 балла
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
5 баллов
Студия Petrick провела параллель между тяжело больными детьми и водолазами
ИВЛ помогает ребенку дышать так же, как и оборудование для дайвинга
4 балла
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
3 балла
МЕГА запустила социальную рекламу «Против буллинга»
Команда открыла лекторий, в котором подростки учились распознавать буллинг и разрешать конфликты
5 баллов
Категория: BTL
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
5 баллов
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
4 балла
«СберПрайм Веранда»
Офлайн пространство, где каждый мог найти занятие себе по душе
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
5 баллов
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
4 балла
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
3 балла
Категория: Брендинг
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
3 балла
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
5 баллов
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
4 балла
Категория: Нейросети
«Сбер» и Mosaic с помощью нейросети Kandinsky восстановили образы картин
Они исчезли из Воронежского музея изобразительных искусств в 1943 году
5 баллов
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
4 балла
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.