Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Avito Premium»
Доступность премиальных брендов на российском рынке упала, а стоимость выросла. Многие люди пошли на Avito в поиске премиальной одежды — более 700 000 запросов ежедневно. И мы столкнулись с наплывом клиентов с новым запросом. Им нужна была не только адекватная цена и доступность, но и ассортимент и подтвержденное качество.
Имидж Avito, к сожалению, совсем не способствовал полноценной реализации данного спроса — отсутствие статусности, невозможность с 100% точностью определить оригинальность товара и недостаточный ассортимент. Поэтому мы запустили новый раздел — Avito Premium. Совершенно не-авитовский премиальный дизайн раздела в приложении; Привлекли компанию-эксперта по онлайн-верификации подлинности — Legit Grails, которая не пропускала товары даже при минимальных сомнениях, что позволило добиться 100% валидации качества товаров.
Провели краткую, но объемную медийную РК, для построения знания. Ключевыми каналами были: TV-спонсорство в модных передачах на аффинитивных каналах, таргетированный Digital и наружная реклама в торговых центрах и Москва-Сити.
Знание — это важно, но в премиальном сегменте доверие важнее, поэтому мы по-настоящему интегрировались в модные места Москвы. 20 модных ресторанов сделали фирменные коктейли под нашим лейблом;
Организовали пункт выдачи в отеле Марко Поло на Патриарших, который принес более 60 публикаций в медиа; привлекли большое количество блоггеров.
Провели вечеринку с селебрити, которая попала во всю светскую хронику в СМИ. Мотивировали известных модников (Машу Миногарову, Ольгу Серябкину, Катю IOWA) продавать через Avito свою премиальную одежду. Кроме того, нашими амбассадорами стали хэдлайнеры модной индустрии Александр Рогов, Алена Долецкая и другие.
Запустили Fashion Bus, который провоцировал на создание UGC-контента.
Сделали спецпроекты в охватных глянцевых медиа: The Blueprint, Buro247, Voice, Правила жизни, Symbol, Robb Report, а также насытили инфополе некоммерческими новостными поводами. Подробнее на Sostav.