Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей

Клиент: Банк ВТБ (ПАО)

ВТБ внимательно следит за актуальными трендами и использует нейросети для продвижения своих финансовых продуктов. Благодаря использованию технологичных решений банку удается выделиться из рекламного клаттера. На своем примере ВТБ показал, как с помощью ИИ можно оптимизировать продакшен, сделать выделяющийся креатив, привлечь внимание потребителя и, как следствие, увеличить эффективность рекламных размещений.

Кампании с использованием нейросетей:

1. Для продвижения дебетовой карты ВТБ креативным автором в Telegram, Джимми Нейроном, были созданы 3 серии картинок в мультипликационном стиле. Милые иллюстрации с популярными и атмосферными сюжетами, которые рассказывали истории о подготовке одушевленных дебетовых карт к гендерным праздникам, получили огромный отклик у аудитории. Коллаборацию с использованием ИИ поддержали лайфстайл, новостные и финансовые Telegram-каналы. В результатах кампании, направленной на охват, удалось получить и достаточное число конверсий (оформление карты).

2. Автокредит от ВТБ

Для поддержки программы автокредита ВТБ продолжил сотрудничество с креативным автором Джимми Нейроном и создал серию иллюстраций на базе ИИ. Изображения подсветили жизненные сюжеты, связанные с покупкой авто. Коллаборацию поддержали лайфстайл и авто Telegram-каналы.

3. ВТБ анонсировал новый дизайн кредитной карты

Совместную работу с Джимми Нейрон, креативы которого так полюбились аудитории, решили продолжить анонс нового дизайна кредитной карты ВТБ. В коллаборации была создана серия картинок, которая подсветила основные категории трат по кредитной карте. Результаты творчества разлетелись по Telegram каналам, что продолжило повышать лояльность аудитории и уровень узнаваемости бренда.

4. Кампания «Технологичность» для наращивания ключевых атрибутов бренда ВТБ

В рамках данного проекта одной из задач была прокачка атрибута технологичности. В качестве инструментов для решения задачи были выбраны нативные посевы в Telegram и размещение статей на площадках. В материалах подсвечивались различные продукты банка и их ключевые преимущества, отвечающие актуальным запросам потребителя. Чтобы подчеркнуть современный и технологичный TOV кампании и за короткий период времени увеличить присутствие ВТБ в медиаполе, для создания контента был задействован ИИ. Нейросети помогли в сжатые сроки создать нативный, привлекательный контент, отличающийся от традиционных креативов банка. Это позволило привлечь внимание потребителя к продуктам, отстроиться от конкурентов и подчеркнуть интеграцию современных технологий во все сферы деятельности ВТБ. Свидетельством эффективности стал более высокий CTR размещений в сравнении со стандартными посевами.

5. Новогодний чат-бот

В преддверии Нового года каждый бренд стремится завоевать внимание большего количества аудитории и выделиться из клаттера. Чтобы привлечь к себе внимание ВТБ разработал чат-бот на базе ИИ с простой понятной потребителю механикой, где каждый мог загрузить свою фотографию, а нейросеть выдавала готовый персонализированный стикерпак с поздравлениями для отправки близким. Так, с помощью персонализации и простой механики ВТБ смог дополнительно проконтактировать с аудиторией в условиях высокого клаттера. Пользователями Telegram было создано более 275 тысяч стикеров.

6. CGI-ролики с продвижением Дебетовой карты

Для громкого анонсирования обновления условий программы лояльности ВТБ создал метафорические видео в весенней тематике. ИИ помог выразительно и ярко показать расцвет природы в каменных джунглях Москвы, олицетворяя собой обновление условий дебетовой карты. Использование технологичного инструмента также сократило срок продакшена роликов.

Использование нейросетей в рекламных кампаниях не только сокращает сроки продакшена кампаний, но и способствует увеличению глубины контакта потребителя с брендом, повышает заинтересованность в продукте, о чем говорят результаты – CTR рекламных размещений с использованием креативов, созданных ИИ, выше по сравнению с размещениями классических продуктовых имиджей (0,2% vs 0,1%) и, следовательно, выше конверсии в ключевое действие. Также данный инструмент помогает выделиться в конкурентной борьбе за внимание пользователей, драйвит имидж банка, как современного и технологичного.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.