MOSC – оптимизация процессов продаж
Посты
Подписчики
О блоге
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-09-29 11:48:44
[Кейс] LingvaNex: описание бизнес-процессов в IT-компании
Описание бизнес-процессов – бустер для продаж. Если процессы внутри компании не прописаны, не систематизированы и не регламентированы, то внедрение CRM не поможет, а скорее усугубит ситуацию. Это как выпустить в финал чемпионата не сыгранную команду – победы не будет. Image by rawpixel.com on Freepik CRM – это специальная программа для управления отношениями с клиентами. Про клиентов все помнят,...
подробнее
565
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-09-23 13:02:35
[Кейс] Построение отдела продаж и внедрение Битрикс24 для промышленной компании
Кому внедряли Битрикс24 С клиентом подписан NDA Компания N разрабатывает и производит промышленное металлообрабатывающее оборудование. Основные каналы сбыта продукции: региональные представители и средние промышленные предприятия. Почему потребовалось построение процессов в отделе продаж и внедрение CRM В компании не использовали CRM. Процесс продаж было сложно контролировать и практически...
подробнее
566
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-09-20 14:13:21
Холодные звонки и CRM: как добиться роста конверсии
Холодные звонки — популярный способ расширения клиентской базы. Среди основных его преимуществ: легкость старта: не нужны сложные технические решения, достаточно набрать людей в отдел продаж; гибкость: скрипты менеджеров легко поменять на основе обратной связи и анализа. Image by Freepik Тем не менее, часто конверсия холодных звонков в сделки недостаточно высока. Причина может крыться, например, в...
подробнее
2117
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-08-09 17:25:53
Как увеличить продажи в В2В: 7 инструментов для роста конверсии
Мы, агентство MOSC, в основном работаем с В2В-сегментом: внедряем компаниям СРМ и настраиваем процессы под их бизнесы. Практика показывает, что в В2В продавать сложнее, потому что в этом сегменте редко покупают на эмоциях. Потенциальные клиенты долго принимают решение, потому что хотят выбрать надёжного партнёра на годы вперёд. Но повлиять на выбор всё же можно. Husband and wife photo created by...
подробнее
429
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-08-03 13:47:34
5 ошибок внедрения CRM: почему система не работает
CRM станет надёжным инструментом, только если настроена под бизнес-процессы компании и используется всеми сотрудниками каждый день. По статистике, которую собрала американская компания Salesforce, после внедрения CRM конверсия лидов в реальных покупателей возрастает на 30%. Elegant man photo created by cookie_studio – www.freepik.com Рассказываем о самых распространенных ошибках, которые могут...
подробнее
1287
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-08-01 13:48:28
Продажи в IT: как настроить процессы и получить прибыль
Мы, агентство MOSC, внедряем компаниям CRM-систему и настраиваем процессы в отделах продаж. Мы сами – В2В и понимаем, с какими проблемами сталкиваются сложные бизнесы. Большинство наших клиентов IT-сектор и вне зависимости от направленности, сложности и цены продукта – ошибки схожие: продукт годный и допиливается постоянно, а вот построить продажи не получается. Каналы лидогенерации в CRM Делимся...
подробнее
1457
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-07-27 12:22:19
Скрипты для отдела продаж: как мы превращаем лидов в клиентов
Мы, агентство MOSC, внедряем CRM-системы и настраиваем процессы в отделах продаж. Да, безусловно, заказчики уникальные и к каждому нужен особый подход. Но все клиенты хотят одного: чтобы менеджеры продавали больше, чтобы прибыль росла, чтобы отчёты и аналитика были прозрачными. Call center photo created by pch.vector – www.freepik.com Снять большинство возражений, ответить на вопросы и подвести к...
подробнее
592
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-07-26 13:07:13
Удалённый отдел продаж: как мы настроили работу с помощью amoCRM
Кейсы
Клиент — «Регион Холод». Компания продаёт, устанавливает и обслуживает холодильное оборудование. В компании уже была настроена CRM-система, но внедрение было некачественным: была только одна воронка продаж; этапы в воронке не отражали реальных процессов в отделе продаж; не было глубокой детализации и настройки внутренних процессов; телефония работала с постоянными сбоями. Man laptop photo created...
подробнее
478
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-07-25 17:07:42
[Кейс] Внедрение amoCRM продавцу кондиционеров
Кейсы
Клиент: компания продаёт кондиционеры в розницу в Беларуси. Клиент попросил не упоминать название фирмы. Заказчик самостоятельно попробовал настроить amoCRM, но столкнулся с проблемами: менеджеры использовали систему как записную книжку; с одного аккаунта amoCRM работали четыре человека, из-за чего нельзя было отследить, кто и как работал и кто несёт ответственность за задачу или сделку; не было...
подробнее
424
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-07-21 14:37:09
CRM для B2B: IT-продукты в сфере медицины
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Десять месяцев назад мы внедрили CRM Pipedrive в бизнес-процессы заказчика. Пока рано говорить о каких-то громких результатах, но положительные изменения уже есть. Предварительные итоги: Внедрили допродажи и за четыре месяца получили 8% конверсии из предложения в продажу смежного продукта. Оптимизировали работу менеджеров с документами. Теперь они тратят на бумажную работу в шесть раз меньше...
подробнее
449
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-07-20 13:41:11
[Кейс] Внедрение amoCRM для компании по строительству загородных домов
Клиент — «Limin Home». Молодая амбициозная компания, которая занимается строительством загородных домов с авторской архитектурой. Robot hand photo created by rawpixel.com – www.freepik.com В компании был заведен аккаунт CRM-системы, но не был настроен под задачи компании. В строительстве длинный цикл сделки, поэтому перед нами стояла задача наладить систему для удобной работы: фиксировать всю...
подробнее
779
MOSC – оптимизация процессов продаж
2022-07-19 13:15:37
[Кейс] Переезд из Pipedrive в amoCRM: перенос базы, настройка воронок, обучение менеджеров
Кейсы
Клиент — «PrECA», компания занимается оптимизацией затрат на закупки. Проводят консультации и тренинги, автоматизируют процессы закупок и берут компании на аутсорс. Фото с сайта Freepik Компания использовала Pipedrive CRM. В марте Pipedrive приостановила работу в России: доступ к аккаунтам сохранился, но продолжать оплачивать систему стало невозможно. Изучив отечественные аналоги, решили перенести...
подробнее
477