CRM-group
Посты
Подписчики
О блоге
CRM-group
2024-09-03 13:20:25
В пять раз экономим время на проекте благодаря конструктору СМС
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы создали и внедрили на проекте инструмент, который помогает в 5 раз быстрее собирать серию СМС по заданному шаблону и в 3–4 раза быстрее выгружать её в платформу. Рассказываем и показываем конструктор СМС и объясняем, какому проекту подойдёт аналогичное решение. Особенности проекта У проекта есть три важных характеристики, которые подтолкнули нас автоматизировать создание контента и снизить...
подробнее
178
CRM-group
2024-08-28 14:21:28
5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии
Маркетинговые и социологические исследования
Оценить эффективность CRM-маркетинга можно с помощью множества метрик, и порой сложно понять, как оценивать свой проект. В статье подробно разбираем пять ключевых показателей, которые помогут увидеть общую картину взаимодействия с аудиторией и выявить возможности для роста дохода. LTV — пожизненная ценность клиента LTV (Customer Lifetime Value) показывает общую прибыль от одного клиента за всё...
подробнее
1184
CRM-group
2024-07-31 18:29:12
CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
CRM-маркетинг — это маркетинг в нескольких каналах коммуникации, основанный на данных клиентов. Простым маркетологом здесь не обойтись — нужен особый специалист. Рассказываем, чем занимается CRM-маркетолог, как его найти и каким компаниям стоит его нанять. Кто такой CRM-маркетолог и что он делает CRM-маркетолог — это человек, который продумывает, как бренду взаимодействовать с пользователями,...
подробнее
325
CRM-group
2024-07-18 17:24:27
Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Одни компании автоматизируют всё по максимуму, чтобы сократить количество персонала и расходы на зарплаты, у других зашкаливает персональный подход, и почти каждое письмо отправляется вручную. В первом случае часто забывают, что в некоторых ситуациях не обойтись без живого человеческого общения, во втором — что с ростом бизнеса увеличатся расходы и нагрузка на сотрудников. Секрет в балансе и...
подробнее
494
CRM-group
2024-06-27 15:56:17
Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее, особенно если база старая или в ней много неактивных пользователей. Решение — постепенно прогревать домен. Для этого можно использовать калькулятор прогрева: рассказываем, как им пользоваться. Что такое калькулятор прогрева Калькулятор прогрева — это система, которая помогает...
подробнее
311
CRM-group
2024-06-14 15:45:31
Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Признавайтесь, качали отчёты с бенчмарками от Litmus и других известных компаний? А вот Брайан Балфор — CEO Reforge и бывший президент по росту в HubSpot — считает, что они практически бесполезны. В статье делюсь его инсайтами о том, в чём проблема с большинством бенчмарков и где искать статистику, которая на самом деле пригодится в работе. Откуда маркетологи узнают бенчмарки Большинство...
подробнее
752
CRM-group
2024-05-30 16:52:52
Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Double Opt-in (DOI) — это процесс двойного подтверждения подписки, когда пользователь сначала на сайте или в приложении соглашается на получение коммуникаций от компании, а затем подтверждает это согласие, переходя по ссылке, присланной ему в письме. DOI совершается в четыре шага: Потенциальный подписчик вводит адрес электронной почты на сайте компании или другом ресурсе для подписки на рассылку....
подробнее
500
CRM-group
2024-05-21 12:14:03
Аналитический квест для конференции: не только озадачили участников, но и выбрали нового аналитика в компанию
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
CRM-group уже третий год подряд организует конференцию «Маркетинг и кутёж». Официальная часть мероприятия — доклады экспертов в CRM-маркетинге, а перед вечерней кутёжной программой занимали участников в различных околомаркетинговых конкурсах, викторинах, обсуждениях. Команда аналитики подготовила свою активность. Так как времени отвели всего 30 минут, задание должны быть не очень сложным....
подробнее
276
CRM-group
2024-05-07 15:43:32
Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня аудитория перенасыщена контентом, поэтому компаниям приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы завладеть вниманием подписчиков рассылок. Один из таких инструментов — контентные письма. Посмотрим, работают ли контентные рассылки, повышают ли они лояльность клиентов и продажи. Что такое контентная рассылка Это рассылка, в которой подписчики получают интересную и полезную информацию...
подробнее
235
CRM-group
2024-04-24 15:19:58
Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей
Прочее
Отдел аналитики нашей компании постоянно ищет новые способы усовершенствовать работу, и на этот раз мы обратились к нейросетям ChatGPT и Midjourney. Мы много слышали о возможностях и успехах этих нейросетей и посетили вебинар закрытого клуба института бизнес-аналитики Алексея Колоколова — об использовании ChatGPT и Midjourney в разработке дашбордов: от подбора метрик до генерации изображений и...
подробнее
927
CRM-group
2024-04-17 15:25:56
Как продавать в велком-цепочке
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Велком-цепочка — это первые письма, которые пользователь получает после подписки на рассылку. Традиционно бренды рассказывают в них о себе и своей истории, знакомят новых подписчиков с УТП и сервисом. А самые ловкие органично вплетают в структуру велкомов конкретные товары и получают выручку сразу после запуска рассылки. Рассказываю, чем так хороши велкомы, и как благодаря им email-канал может...
подробнее
668
CRM-group
2024-04-09 16:21:14
Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров...
подробнее
312
CRM-group
2024-04-02 16:07:51
Адвент-календарь на сайте ХК «Металлург» увеличил выручку и базу подписчиков
Кейсы
Награды проекта Серебро — Perspectum Awards 2023 в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign Бронза — MarSpo Awards 2023 в номинации «Лучший специальный проект» Клиент: ХК «Металлург» Задача: Разработать новогодний спецпроект, который помог бы обогатить email-базу, увеличить продажи интернет-магазина и билетов на матчи Решение: Адвент-календарь с ежедневными заданиями и призами для...
подробнее
281
CRM-group
2024-03-26 15:05:34
Мини-спецпроект: как CRM-group страницу 404 для себя делали
Задача: сделать 404-ю страницу полезной и креативнойРешение: геймификация с участием персонажа-маскота Ребрендинг нашей компании (Email Soldiers → CRM-group) логично привёл к созданию нового сайта. Предстояло сделать много основных рабочих страниц, поэтому решили, что 404-я временно будет дефолтной — просто с выдачей ошибки от веб-сервера. Страница с ошибкой 404 по умолчанию Почему...
подробнее
827
1
CRM-group
2024-03-14 16:22:52
Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываю, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.
подробнее
322
CRM-group
2024-02-19 14:41:24
Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map
Маркетологи строят Customer Journey Map, чтобы увидеть, как клиент движется от потребности в продукте к его покупке. Но у будущих клиентов на пути к покупке, а иногда и после, возникают барьеры, которые мешают логично перейти к следующему шагу.
подробнее
611
CRM-group
2024-02-06 15:05:13
Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада
Наш универсальный ответ — запустить спецпроект, то есть такую рекламную кампанию, которая взламывает привычный формат коммуникации и привлекает к себе повышенное внимание аудитории. Например, адвент-календарь, квест с несколькими сюжетными ветками или тиндер товаров. В праздники спецпроект поможет заработать больше, подхватив волну покупательской активности, а в период затишья — сохранить выручку,...
подробнее
1131
CRM-group
2024-01-24 12:25:11
Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге
Стоит ли тратить бюджет на CRM-маркетинг? Сколько денег нужно вложить в кампанию, чтобы она окупилась и принесла прибыль? Ответить на эти вопросы поможет инкрементальность. Рассказываем, почему инкрементальный метод — наиболее точный способ оценить эффективность кампаний и как рассчитать дополнительный доход от CRM-маркетинга. В конце статьи расскажем, почему инкрементальность — не панацея и кому...
подробнее
1146