Егоров Павел
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Егоров Павел
Рекомендуем
2012-12-03 23:02:16
Соседский праздник.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Хороший человек - это не профессия. Так часто говорят различные профессиональные "хорошие люди", пытаясь хоть как-то сдержать конкуренцию в своих рядах. Произошел тут со мной интересный случай. Соседи, как известно, имеют дурную привычку иногда устраивать домашние застолья, сопровождающиеся прослушиванием различной музыки. Иногда приличные с виду люди слушают совершенно невыносимые вещи, а иногда...
подробнее
1939
2
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-11-30 12:05:08
С прощальным словом
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Даже самый мегасуперфестивальный ролик забудется через неделю после эфира, деньги проедятся и ты задашь себе вопрос: а ради чего я живу? Ради этой гребаной статуэтки? Возможно, это - моя последняя статья в блоге. Я окончательно разочаровался в своей профессии, которой посвятил последние 15 лет своей жизни. Вернее - в том, что она представляет собой на данный момент. Говорят, самый продуктивный...
подробнее
5301
53
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-11-19 18:19:28
Ролик про какашки.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Все больше и больше заказчиков просят нас сделать говно. Я решил, что это не повод расстраиваться и сделал промо-ролик нашей студии. Автор идеи и диктор - Ваш покорный слуга. Композитор: Вольфганг Амадей Моцарт. Слова: народные. Исполняют: Мария Кац, Сергей Ковальский, Игорь Лаптев. Звукорежиссер: Андрей Косырев Записано и сведено на студии EgoPro, Москва.
подробнее
3853
10
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-11-10 15:36:07
Что кроме радио? Как могут звучать бренды.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Радио - не единственный рекламный носитель, в котором используется звук, но радиореклама - наиболее простой и понятный пример аудиальной коммуникации с потребителем. Озвученный бренд имеет одно неоспоримое преимущество перед неозвученным: он способен аудиально объединить все элементы Вашей рекламной кампании (за исключением печатной рекламы, разумеется). Пример: мелодия песни, звучащей в...
подробнее
3954
4
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-11-01 11:04:01
Сдавать и не сдаваться!
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Все, что Вы придумали и сделали не будет стоить ни копейки, если Вы не сможете продать это Заказчику. Думаю, что принципиально процесс сдачи готового радиоролика мало чем отличается от сдачи макета или видеоролика. Но есть нюансы: в случае с радиорекламой никому ничего не будет видно, зато всем все будет слышно. Вы хорошо ориентируетесь в темноте? Лирическое отступление имени Н.В.Гоголя....
подробнее
2508
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-10-19 11:46:40
Музыкальное сопровождение в рекламе: последний шанс прозвучать убедительно.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Я надеюсь, что этот мой материал поможет всем, кто мучается с подбором музыки для своей рекламы. Не секрет, что даже самый невразумительный текст можно "вытащить", подложив под него красивую музыку.Можно и наоборот, разницу заметит не каждый. Или каждый, но не каждый скажет? Музыка - одно из важнейших слагаемых радио и телерекламы. Музыка определяет ритм, формат и настроение ролика. Даже в таком...
подробнее
11074
3
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-10-15 12:07:27
Не важно ЧТО, важно КАК! Правда о том, как пишутся радиоролики
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Исполнение - момент, когда Ваш текст начинает звучать, то есть перебирается из глаз в уши:-) На этом пути его подстерегает масса опасностей, но могут быть и приятные сюрпризы. Человеку, неискушенному в радиорекламе, но обязанному иногда ей заниматься, посвящается! Любое исполнение начинается с кастинга подрядчиков. Заказчик выбирает агентство, агентство выбирает продакшн, продакшн выбирает и...
подробнее
4707
4
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-10-12 12:01:10
Бриф на радиоролик: кому и зачем это надо?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В результате долгого и кропотливого анализа медийной и креативной концепций, на свет Божий появляется бриф на производство радиоролика. Замечу, что де-факто рекламное сообщество не пришло к единой, унифицированной форме брифа на радиоролик. В результате, каждое агентство или радиостанция озадачивает клиентов по-своему. Задача брифа - получить от Заказчика подробную и структурированную информацию,...
подробнее
6292
1
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-10-04 16:13:00
Рецепт приготовления рекламного текста
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Многое из того, о чем я пишу ниже, Вы наверняка знаете, если хоть раз сталкивались с производством радиорекламы. Я лишь постарался свести воедино и систематизировать те требования, которым должен отвечать текст рекламного ролика на радио. Поправьте, если где-то что-то не так. Написать рекламный текст может каждый. Создать эффективную коммуникацию могут немногие. Ниже я привожу основные принципы...
подробнее
8455
6
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-09-21 12:43:29
Сценарий написания успешного сценария.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Как надо и как не надо придумывать радиоролики. Работа над сценарием. Работа над сценарием - один из важнейших этапов подготовки рекламной кампании на радио. От сценария во многом зависит судьба тех миллиандров денег, которые Ваша компания тратит на эту кампанию. В конечном итоге рядовой обыватель слышит не медиаплан, а ролик, посему Ваша ответственность на данном этапе очень большая. Причем...
подробнее
5653
8
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-09-14 12:09:28
Информационная среда, музыкальные жанры и их влияние на эффективность коммуникации в аудиорекламе.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Самое длинное название, которое я придумал в этом году!:-) Вторая лекция, посвященная тем нюансам, которые влияют на эффективность аудиорекламы. СРЕДА И ПЯТНИЦА Информационная среда влияет на восприятие рекламы не меньше, чем звуковая среда. Информационная среда - это вторая важная составляющая, которую создатель рекламы должен анализировать, прежде чем браться за перо. Информационная среда - это...
подробнее
4411
9
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-08-30 19:54:00
Звуковая среда
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Вопрос: с чего начать? Ответ: с начала! Началом любой аудиорекламы является анализ той среды, в которой эта реклама живет. Возможно, эти истины покажутся Вам прописными (курс рассчитан на студентов 4го курса, не имеющих опыта работы со звуком). Если это так - следите за нюансами. Если я в чем-то окажусь неправ - буду признателен за конструктивную и адресную критику. ОКРУЖАЮЩАЯ ЗВУКОВАЯ СРЕДА....
подробнее
5830
2
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-08-25 17:03:09
О маркетинге и исследованиях: то, что вряд ли войдет в мой учебник по аудиорекламе.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Прежде, чем объяснять студентам основы аудиорекламы, я собирался немного рассказать о своем видении маркетинга и социологических исследований, так как в любом креативном процессе социология играет огромную роль. Эта статья (посвящать этому целую лекцию - непростительная роскошь) писалась около полугода назад. Недавно я перечитал ее свежим взглядом, но переписывать не стал... Данный курс лекций о...
подробнее
4785
35
Егоров Павел
Рекомендуем
2010-08-24 16:34:04
Как грамотно "кинуть" продакшн? (Вместо предисловия)
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Вообще-то я хотел начать вести блог с чего-нибудь хорошего, но тогда почтеннейшая публика вряд ли клюнула на заголовок. Изначально блог преследовал великие цели. Дело в том, что помимо сочинения различных радиореклам, я еще и преподаю аудиорекламу в РУДН, и самые яростные прогульщики всегда смогут зайти и почитать лекции: в других местах этот материал им не найти. Заодно можно обкатать свои мысли...
подробнее
4105
14