БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-12-23 17:25:18
Зимние каникулы с пользой для души и дела
Прочее
Итак, перед нами 10 дней праздников. Плюс-минус пара дней. Отбрасываем еще пару дней, которые неизбежно будут потрачены на застолья, встречи с родными и просто здоровый крепкий сон перед телевизором. У нас остается примерно неделя – и мы ее ни за что не проживем зря! Глеб Архангельский, специалист по тайм-менеджменту: «Мы часто повторяем фразу «время – деньги», не задумываясь о том,...
подробнее
2455
12
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-11-29 15:38:28
Киндер без сюрприза: вся правда о рекламе детских товаров
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Среди моих знакомых есть режиссер небольшого детского театра, которая время от времени работает аниматором, то есть клоуном Ягодкой, на детских праздниках. Однажды на пятилетнем юбилее некой Кристины моя знакомая заметила, что виновница торжества закопалась в корзине с шарами и загрустила без видимых причин. Ягодка подошла к девочке и сказала: — А ты знаешь, ведь я волшебница; и сейчас...
подробнее
5888
5
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-11-24 16:24:33
Что на новый год подаришь, так его и проживешь
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Пожалуй, найдется немного людей, которые как ослик Иа будут радоваться пустому горшочку и лопнувшему шарику в качества подарка. И уж тем более, когда речь идет о таком празднике как Новый Год, хочется получить в подарок действительно что-то приятное… ну или на крайний случай что-то полезное. Частенько мысль о полезности подарка заставляет дарителей идти по самому простому и самому...
подробнее
2451
1
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-11-19 17:29:41
Спрашивайте. Найдем, что соврать
Брендинг, стратегическое планирование
Люди ведут себя иначе, чем говорят Не будет ошибкой руководствоваться этим наблюдением, устанавливая обратную связь с покупателем. При этом не следует забывать и другое правило: что, сегодня ему представляется чрезвычайно важным, завтра уже не представляет никакого интереса. Шоу «За стеклом» Сходство с комнатой для допросов полицейского участка из американских фильмов усиливала функциональность...
подробнее
4140
3
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-11-17 14:57:58
Миллион на дороге: не проходите мимо!
Брендинг, стратегическое планирование
От смешного до великого – один шаг. Столь же малое расстояние может разделять абсурдное и гениальное. Мы привыкли, что то, что нас окружает, более или менее знакомо и потому – не особо интересно. Таким образом, чтобы быть замеченным остается одно – сделать нечто, чтобы выделиться из этой рутины и привлечь внимание. Однако в маркетинге, наверное, как и в моде изобрели уже все, что...
подробнее
2473
2
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-11-10 22:55:24
Общие деньги в вашем кармане
Брендинг, стратегическое планирование
Брак по расчету Совместное продвижение брендов – вещь настолько же заманчивая и малоизученная, как идеальный брак. Выгоды могут быть ощутимыми, нужно только правильно выбрать партнера и не забывать за ним приглядывать. Слава богу, в маркетинговые альянсы романтика не вмешивается, тут можно действовать с холодной головой. Перед вами – алгоритм выбора идеального партнера и несколько...
подробнее
2633
3
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-10-25 16:52:27
Продажи по телефону: бодро, медленно, стоя и с улыбкой
Event-маркетинг
Продажи по телефону – целое искусство. Для того чтобы преуспеть в этом нелегком деле, нужно быть стратегом, тактиком и немножко актером. Создайте образ голосом Бывает, что человек, в живом общении излучающий обаяние, по телефону кажется вам неприятным и глуповатым. Причина в том, что вживую люди воспринимают и оценивают собеседника по той информации, которую получают о нем по трем каналам...
подробнее
3782
3
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-10-21 15:12:44
Котлер, Траут, Портер: стряхнуть нафталин или отправить на свалку
Брендинг, стратегическое планирование
Как и в любой сфере, в маркетинге есть собственная «классика жанра» – инструменты, которые, как минимум, у всех на слуху, как максимум – уже набили оскомину. Идеи, некогда казавшиеся прорывными, рано или поздно начинают блекнуть, порождая немало разговоров о том, а не стоит ли вообще все это уже отправить на свалку истории и теории. Хрестоматийный «маркетинг по …» (Котлеру,...
подробнее
8037
2
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-10-14 16:38:46
Единственный способ получить именно то, что хочется
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В этом материале мы не только расскажем вам о назначении брифа, но также поведаем о том, как правильно его составить и заполнить, но более всего вам пригодятся несколько шаблонов брифа, которые в разное время получал, использовал и заполнял автор этих строк. Некоторые брифы позаимствованы у крупных сетевых агентств. Бриф это необычайно полезный документ, в котором содержится наиболее важная...
подробнее
2116
2
БАНК РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
Рекомендуем
2010-10-11 16:11:27
Сколько манипулятивных техник обыграли на вас сегодня?
Маркетинговые и социологические исследования
Продай мне, если сможешь… В России не принято торговаться. А зря. Ведь торг – творческий процесс, увлекательная игра для продавца и покупателя. Сегодня поговорим о небольших уловках, которые помогают покупателям на равных «сражаться» с искушенными продавцами и добиваться своего, т.е. значительных скидок и прочих выгод. Учитывайте время Лучшее время для получения скидки – утро...
подробнее
2158
2