Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2013-03-28 09:29:41
Алюминиевая банка обернулась газетой
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
«Coca-Cola» оказалась не таким уж и вредным газированным напитком. По крайней мере и с недавних пор - в глазах газетчиков. После чего последние должны обеспечить концерну пожизненную скидку на рекламу процентов на десять, как минимум :))) «Coca-Cola» совершила то, чего не мог себе позволить ни один другой, значимый в мировом масштабе бренд. А именно п оставить под сомнение эффективность рекламных...
подробнее
2511
2
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2013-03-27 09:28:10
О зря нашумевшем
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Решительноне понимаю, чего так некоторые медийные и околомедийные товарищи всполошились из-за ДСП-шного письма Владимира Сунгоркина? Неужели (при условии, конечно, что данное письмо – не фейк) он обозначил какую-либо тенденцию, которая совсем уж не имеет места быть? В той или иной степени, с той или иной глубиной, но все (или почти все) обозначенные проблемы существуют и реально влияют на...
подробнее
2136
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2013-03-27 08:50:36
В сухом остатке, или Послесловие по итогам «круглого стола» с «Почтой России»
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
В четверг на прошлой неделе на базе УФПС «Почта России» по Свердловской области прошел «круглый стол» по вопросам доставки периодической печати. Как давно уже водится на таких мероприятиях, было жарко, эмоционально и не всегда конструктивно. Но это только демонстрирует градус проблемы и определенный вакуум, свидетельствующий, что стороны давненько не встречались глаза в глаза друг с другом....
подробнее
2277
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-08-30 11:20:58
Риски для медиа. Часть 3-я
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Риски для СМИ 1) В предыдущих обзорах мы обращали пристальное внимание на тему экстремизма и СМИ. В настоящее время в Рязани идет процесс в отношении бывшего главреда газеты «Вечерняя Рязань» Николая Кириллова, который обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. "б" ч. 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды, а равно унижение человеческого достоинства, совершенное лицом с...
подробнее
4839
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-07-24 21:15:00
Крепкие пальцы на горле медийной инновации
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Современное технологическое развитие резко увеличило скорость принимаемых решений и, соответственно, реализуемых проектов. То, что раньше происходило годами, сегодня можно (и нужно) воплощать в течение одной-двух недель. «Модель газеты должна меняться один раз в семь лет», - любил приговаривать верстальщик одной из городских газет, объясняя свое нежелание вносить коррективы. Что в результате?...
подробнее
2203
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-07-23 15:13:39
Об отмене налоговых льгот для СМИ
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Вероятно, пока слишком рано говорить о том, произойдет или нет событие, в результате которого СМИ могут остаться без налоговых льгот уже с 2014 года. Напомню, что ранее предполагалось, что страховые взносы для средств массовой информации в 2012 году составят 27%, в 2013-м – 28%, в 2014-м – 30%. Приведу лишь в качестве примера, как отразилась отечественная налоговая реформа 2010-2011...
подробнее
2297
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-05-04 10:30:41
Хирургия между молотом и наковальней
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Возможно ли управление государственными и полугосударственными СМИ с помощью бизнес-планов и контрольных показателей эффективности? И при этом добиваться успеха? Проект стратегии по развитию региональной прессы подготовлен Дмитрием Федечкиным, начальником Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области фото: САРА МУН Тень волка, 2010 ФОТОБИЕННАЛЕ 2012 «ФОТОГРАФИИ...
подробнее
2369
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-04-26 07:48:55
Риски для медиа. Часть 2-я
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Риски для СМИ. 1. Как предупреждал в первом обзоре, один из самых недооцененных рисков для СМИ — это вероятность обвинения в экстремизме. Внимание на этот вопрос должно быть сфокусировано еще и потому, что глава МВД Рашид Нургалиев пообещал открыть по всей стране специализированные центры для выявления экстремизма в печатных и электронных СМИ, печатной продукции и аудио- видеороликах.Иногда...
подробнее
3368
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-03-26 19:44:08
Изменения на медиарынке Челябинска и Челябинской области. Часть 3-я.
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Продолжаю проект, начатый в этом году ( часть 1 , часть 2 ). Февраль-март оказались достаточно бойкими на медиапространстве Южного Урала. Впервые за обозреваемый период количество вновь зарегистрированных СМИ сравнялось с числом СМИ, чьи свидетельства признаны недействительными. Счет 10:10. Из в феврале-марте открытых СМИ 40 % приходится на газеты, 30 % - на журналы, 20 % - на радиоканалы и 10% -...
подробнее
2885
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-03-14 12:55:00
Актуальные проблемы городских и районных СМИ
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Результат опроса редакторов городских и районных газет Челябинской области. Один из вопросов был сформулирован так: "Обучение по каким направлениям является первостепенным для вашего СМИ (не более трех предложений)". Обобщив предложения по блокам, получили вот такую картину... 1) Визуальный блок (семинары для фотографов и верстальщиков) – 11 упоминаний (34,4% от общего числа опрошенных) 2-3)...
подробнее
2098
4
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-02-29 19:06:57
Изменения на медиарынке Челябинска и Челябинской области. Часть 2-я.
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Продолжение темы, к рассмотрению которой приступил в этом году . Январь – как известно, месяц ленивый. Месяц замираний, месяц ожиданий. Статистика по СМИ это подтверждает. В этом году по данным Управления Роскомнадзора по Челябинской области, на Южном Урале зарегистрировано всего пять новых средств массовой информации. Все они – из сегмента печатных: четыре журнала и одна газета. По...
подробнее
3033
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-02-28 11:17:35
Риски для медиа. Часть 1-я (обзор)
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Второй из заявленных новых проектов в этом блоге в 2012 году — это обзор рисков, с которыми могут столкнуться медиакомпании во взаимоотношениях с федеральными государственными структурами. Дело в том, что из практики известно: не все руководители СМИ или рекламных компаний досконально изучают действующее законодательство: будь то рекламное или из области связи. В результате создаются...
подробнее
3068
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2012-02-09 12:36:47
За честные тиражи
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям России в качестве госуслуги теперь предоставляет информацию о тиражах российских печатных изданий . Хороший информационный повод посмотреть на проблему шире, развить ее – в интересах легального медиарынка и его честных участников.При огромном желании и наличии организационных возможностей в России можно сформировать два сильно...
подробнее
2709
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2011-10-27 10:12:42
"Автономки" могут спать спокойно. Или ворочаться?
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
То, о чем было известно в узких кругах лиц, отслеживающих развитие медиапространства, случилось. Российская Госдума в третьем чтении внесла поправки в ФЗ «Об автономных учреждениях», дополнив перечень сфер, в которых могут создаваться АУ, средствами массовой информации. «АУшек» в Челябинской области в СМИ не так много. Но они есть («Южноуральская панорама», «Вечерний Челябинск», несколько...
подробнее
1817
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2011-10-25 22:15:46
Приглашение на казнь
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Известный российский медиааналитик, Андрей artem_kazhdy Мирошниченко, поставил под сомнение стратегию выживания современных печатных СМИ, которая направлена на постепенное, параллельное освоение традиционными СМИ медиапространства Интернета. Эксперт сравнил данный подход с каннибализмом. Термин и причинно-следственные связи - дискуссионные, но образ яркий и запоминающийся. Пять баллов.Но его, судя...
подробнее
1735
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2011-09-08 17:19:55
Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь (фантасмагорическая футурология)/ Часть 4-я
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Окончание. Начало - здесь: http://www.sostav.ru/blogs/60809/7105/, http://www.sostav.ru/blogs/60809/7109/ и http://www.sostav.ru/blogs/60809/7117/. Парадигма № 5. Изменение контента приводит к смерти корявого пиара. Контент растет в высоту и ширину, контент принципиально изменяется. Газеты-2016 вспоминают про старые прописные истины и делают ставку на визуализацию, зрительное восприятие. Текстовая...
подробнее
1777
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2011-09-07 08:55:44
Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь (фантасмагорическая футурология)/ Часть 3-я
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Продолжение. Начало: http://www.sostav.ru/blogs/60809/7105/ и http://www.sostav.ru/blogs/60809/7109/. Парадигма № 3. Вся власть - менеджерам. На смену седовласому поколению заслуженных редакторов, выросших из журналистской среды, приходят профессиональные управленцы. Первая категория крепка, как каменная глыба, однако разлетается в мелкие осколки при серьезном ударе, после чего не подлежит...
подробнее
1940
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2011-09-06 09:54:04
Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь (фантасмагорическая футурология)/ Часть 2-я
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Продолжение. Начало здесь: http://www.sostav.ru/blogs/60809/7105/ Парадигма № 1. Содержание главнее формы. Полностью стирается, исчезает, сдается старьевщикам грань четкого разделения: где газета, где радио с телевидением, а где новые медиа. Газета-2016 – это ди-джейский (читай – редакторский) микс самых разнообразных информпродуктов в самых различных пропорциях и дозировках. Состав и...
подробнее
2486
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2011-09-05 10:12:53
Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь (фантасмагорическая футурология)/ Часть 1-я
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
«Вы можете не меняться.Выживание не является обязанностью». Уильям Эдвардс Деминг Заниматься прогнозами – традиционно неблагодарное дело, а на медийном пространстве – неблагодарное в кубе. Но без попыток прощупать тонкие струнки будущего – никуда. Победителя ждет колоссальная награда: как в виде возможности потешить себя коктейлем собственного тщеславия и самолюбования, так и...
подробнее
2868
1
Дмитрий Федечкин
Рекомендуем
2011-09-01 08:38:47
Тотальная жажда альтернативы, или Местная пресса обречена на концентрацию. Часть 4-я
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Окончание. Начало здесь: http://www.sostav.ru/blogs/60809/7071/ , http://www.sostav.ru/blogs/60809/7077/ и http://www.sostav.ru/blogs/60809/7083/ Альтернатива № 2. Корпоративная подписка. Былой размах традиционной системы подписки идет на убыль по объективным и субъективным причинам. Слушая рассуждения некоторых редакторов об этой проблеме, хочется задать встречный вопрос: а сами-то вы печатные...
подробнее
2403
1