Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

DDC.Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Санкт-Петербург, ул. Кременчугская д.6, (БЦ Westinghouse), офис 203
8 (812) 407-27-97
Услуги:
Комплексный брендинг / Нейминг / Позиционирование / Дизайн упаковки / Айдентика бренда / Кейвижуал / Гайдбук / Визуализация продукта

О компании:

Год основания: 2007
Штат: 21 человек
Участие в отраслевых организациях: АБКР, EPDA

Мы работаем на высококонкурентных рынках и развиваем продукты для пустующих ниш. Мы растим и поддерживаем лидеров рынка.
Но то, что мы ценим и бережем в себе, это страсть и увлеченность любимым делом. Именно это помогло нам много лет назад вырасти из маленькой дизайн-студии. Именно поэтому сегодня мы берем свои награды на международных фестивалях. Именно это наполняет смыслом и эмоциями наши стратегии и концепты. Но любовь — это не все. Мы уважаем опыт, ежедневный труд и в каждом новом проекте бросаем вызов, прежде всего, себе.

Команда:

Сергей Калинчук
Генеральный директор
Владимир Богатырев
Директор по развитию
Дмитрий Иванченко
Дизайн-директор

Награды:

2019
2 место в номинации
BODY — BODY CARE
2 место в номинации
X2 Packaging of non-food products
2018
2 место в номинации
Лучшая кампания по построению потребительского бренда

Публикации:

Отзывы
Татьяна Гайвук
Директор
ЛВЗ “Фортуна”
“DDC.Lab” вносит ценный вклад в наши проекты с 2007 года
Кроме производства и поставки спиртных напитков мы занимаемся разработкой частных марок алкоголя. ГК “DDC.Lab” вносит ценный вклад в наши проекты с 2007 года, и как официальный партнер ЛВЗ “Фортуна” ответственен за аналитику, разработку и маркетинговую поддержку брендов на этапе планирования, и в процессе вывода продукта на рынок.
Читать полностью
Евгений Кокотюха
Основатель
Minta Beverages (США)
С брендом Minta мы успешно стартовали на рынке США, по итогам второго года продажи выросли на 40%
С брендом Minta мы успешно стартовали на рынке США, по итогам второго года продажи выросли на 40%, совокупный объем продаж составил около 2,5 млн долларов. Ключевую роль в этом сыграла грамотная работа DDC.Lab на этапе разработки бренда и уникальный дизайн, который удачно обыгрывает идею продукта. Следование этой стратегии позволяет нам и дальше планировать последовательную работу над развитием бренда.
Читать полностью
Ирина Гусейнова
Директор по маркетинговому управлению
ГК "Лудинг" (Россия)
Мы — сверхтребовательный клиент, поэтому были приятно удивлены высоким уровнем агентства
Мы — сверхтребовательный клиент, поэтому были приятно удивлены высоким уровнем агентства, показавшего настолько быструю и четкую работу по всем брендам из портфеля нашей группы.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.