В 18-ом выпуске серии подкастов «Роман Рулит» Роман Рыбальченко рассказал о том, стоит ли крутить контекстную рекламу, если сайт и так находится в топе органических систем. Нужно ли переплачивать? И почему важно, чтобы бизнес не зависел от какого-то одного источника? Текстовая расшифровка — по ссылке.
Тайминг:
00:00:39 Крутить ли контекстную рекламу, если сайт и так находится в топе органических систем?
00:01:12 Исследования поисковых систем.
00:01:35 Погрешность позиции сайта в поисковых системах.
00:02:32 Отсутствие контекстной рекламы по брендовым запросам.
00:04:16 Нестабильность алгоритмов органики.
00:06:12 Почему важен и контекст, и органика?
Комментарии