В очередном выпуске серии подкастов «Продуктивный Роман» Роман Рыбальченко рассказал о том, как выглядит современный управленческий отчет в малом и среднем бизнесе. Текстовая расшифровка — по ссылке.
Тайминг:
00:00:03 Как продуктивно вести управленческий учет в малом и среднем бизнесе?
00:00:39 Бухгалтерский учёт или налоговый учёт
00:01:07 Управленческий учет
00:01:32 Система Zoho Books
00:01:55 Выписывание счетов и отправка напоминаний об оплате
00:02:54 Шаблоны счетов
00:03:18 Invoice и Retainer Invoice типы счетов
00:04:32 Договор оферты
00:05:51 Сервисы для обмена и подписания документов с помощью электронной цифровой подписи
00:07:06 Основные модули в Zoho Books: модуль Banking
00:08:46 Модуль Purchases
00:08:58 Bills
00:09:22 Expenses
00:09:52 Recurring Expenses
00:10:37 Модуль Reports
00:10:45 Три самых главных отчета для любого предпринимателя: отчет P&L или Profit and Loss
00:12:10 Отчет Cash Flow
00:13:18 Отчёт про баланс
00:13:52 Как можно легко обновлять парк техники в своей компании?
Комментарии