В рамках конкурса работ в области дизайна и продвижения «МедиаБренд 2019» состоялась панельная дискуссия о внедрении новых технологий в медиа, модератором которой выступила Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.ru Group.
Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте», рассказал о подкастах в экосистеме ВК. Тема выступления Алексея Пивоварова, главного редактора RTVi, Youtube-блогера, автора проекта «Редакция» — «Журналистика, построенная на имени». О том, что такое медиа как продукт, рассказал Даниль Хасаншин, генеральный директор «Комитета». Сооснователь студии «Мамихлапинатана» Егор Мостовщиков обозначил, чего стоит избегать в создании медиа для той или иной компании. Василий Баканов, руководитель по маркетингу и партнерствам соцсети «Одноклассники», ознакомил аудиторию с темами интерактивного видео и видео в e-commerce.
Комментарии