Коммуникационная группа JAMI GROUP выиграла тендер чайного бренда Greenfield и займется его стратегическим обслуживанием в социальных сетях. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Стороны заключили соглашение на два года. В рамках проекта JAMI разработает и реализует коммуникации во всех соцсетях Greenfield, займется стратегией, креативом и созданием контента, а также коммьюнити менеджментом и аналитикой. Кроме того, агентство собирается привлечь инфлюенсеров для запуска специальных проектов.
Вадим Устюжанин, управляющий партнер JAMI:
Greenfield — лидер чайного рынка России. Лояльная база потребителей бренда насчитывает более 18 миллионов человек — это фантастические цифры. Поэтому наша задача — не просто превратить social в полноценный канал по привлечению новых потребителей, но и выстроить правильную коммуникацию с огромным количеством уже лояльных.
Бренд Greenfield входит в группу компаний «Орими Трэйд». В России работают 75 региональных представительств группы, ее продукция представлена в 35 странах за рубежом.