Sostav.ru
02.09.2014 в 08:20

Айдентика сети Natural Stone от Clёver

Агентство представило визуальный стиль павильонов бижутерии

4
 

Брендинговое агентство Clёver Branding разработало визуальный образ для петербургской сети павильонов недорогой бижутерии из натурального камня «Natural Stone». Креаторы разработали систему, при которой логотип принимает удобную форму для различных носителей и заложили принцип использования его в двух фирменных цветах компании.

Образ подчеркивает женственность и изящество, считают авторы проекта. В агентстве отмечают, что при анализе поведения непосредственных конкурентов на рынке Петербурга было обнаружено, что на момент начала проекта в этой нише не существовало визуальной айдентики как таковой.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.