Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2015 в 14:10

Bacardi получил новый дизайн

Новое оформление бутылок разработало британское агентство Here Design

4

 

Легендарный бренд рома Bacardi накануне отметил свое 153-летие, и по этому поводу провел редизайн бутылок и этикеток свой продукции. Оформление призвано напомнить современному покупателю о культурном наследии марки. Концепцию дизайна разрабатывало британское агентство Here Design.

По мнению дизайнеров, упаковка выглядит современно и актуально. Узнаваемый логотип с летучей мышью - символ удачи, крепкого здоровья и семейного единства - выполнен по рисунку начала 1900-х годов креаторами Here Design в прошлом году. Вершину бутылки украшает этикетка с надписью от руки в духе El Edificio Bacardi - бывшего офиса продаж Bacardi и культового бара в Гаване на Кубе.

Названия ромов вернулись к классическим испанским вариантам вернулись: Superior, Gold и Black стали Carta Blanca, Carta Oro, Carta Negra. Каждая из бутылок инкрустирована уникальным орнаментом и содержит краткую историю семьи Bacardi, описание вкуса рома и идеальный способ подачи. Бутылки в новом дизайне появятся на полках российских магазинов уже весной.

 

 

Также вместе с запуском новой бутылки марка Bacardi представила красочный рекламный фильм, который показывает путь рома от производства до стойки бара. Креативную концепцию рекламы разрабатывало лондонское агентство BETC. В фильме снимаются Рон Хуан Пиньера и известный Нью-Йоркский бартендер Стив Шнайдер.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.