Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2020 в 10:20

Бренд «ФрутоНяня» выбрал партнером по digital-кампаниям агентство Havas Media

Сотрудничество продлится весь 2020 год

3

«ФрутоНяня» заявила, что в качестве партнера по digital-кампаниям в 2020 году она выбрала агентство Havas Media. Оно сообщило, что займется планированием и закупкой интернет-рекламы для партнера.

Под брендом «ФрутоНяня» (принадлежит АО «Прогресс») уже около 30 лет в России производятся порядка 250 продуктов, которые разработаны специально для детей от 0 до 3 лет.

Александра Осина, руководитель медиагруппы АО «ПРОГРЕСС»:

Агентство Havas Media продемонстрировало высокий уровень экспертизы. Предложенные агентством стратегические решения, а также его технологические возможности полностью соответствуют нашим требованиям.

Светлана Михайлова, digital-директор Havas Media (Россия) :

Мы счастливы быть партнёром лидера в категории детского питания. Многие в команде Havas Media — мамы и папы. Поэтому мы так вдохновлены работать над любимым брендом своих чад. Реализация нашей стратегии и технологические решения агентства помогут раскрыть преимущества продуктов «ФрутоНяни», увеличить знание о бренде и вырастить долю рынка. Мы сделаем всё возможное, чтобы наше партнерство было долгосрочным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.