«ФрутоНяня» заявила, что в качестве партнера по digital-кампаниям в 2020 году она выбрала агентство Havas Media. Оно сообщило, что займется планированием и закупкой интернет-рекламы для партнера.
Под брендом «ФрутоНяня» (принадлежит АО «Прогресс») уже около 30 лет в России производятся порядка 250 продуктов, которые разработаны специально для детей от 0 до 3 лет.
Александра Осина, руководитель медиагруппы АО «ПРОГРЕСС»:
Агентство Havas Media продемонстрировало высокий уровень экспертизы. Предложенные агентством стратегические решения, а также его технологические возможности полностью соответствуют нашим требованиям.
Светлана Михайлова, digital-директор Havas Media (Россия) :
Мы счастливы быть партнёром лидера в категории детского питания. Многие в команде Havas Media — мамы и папы. Поэтому мы так вдохновлены работать над любимым брендом своих чад. Реализация нашей стратегии и технологические решения агентства помогут раскрыть преимущества продуктов «ФрутоНяни», увеличить знание о бренде и вырастить долю рынка. Мы сделаем всё возможное, чтобы наше партнерство было долгосрочным.