Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2015 в 14:40

Заповедники России получили общий бренд

VarioBrands разработало айдентику для организации «Заповедная Россия»

13

 

Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России». Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы особенности всех природных территорий России. Агентство предложило 7 вариантов айдентики, один из которых накануне был официально утвержден министром природных ресурсов и экологии России Сергеем Донским.

В основу логотипа лег традиционный, но узнаваемый и колоритный образ бурого медведя, стоящего на защите дикой природы России. Именно такой знак, по мнению дизайнеров, придаст «Заповедной России» индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене.

 

По словам Натальи Троицкой, директора некоммерческой организации «Партнерство для заповедников», созданные агентством логотип и брендбук “Russian Protected Areas” дали профессиональную основу для дизайна практически всей печатной, информационной и сувенирной продукции, которая выпускается в настоящее время заповедниками России.

 

 

Практическую проверку бренд прошел на международном форуме в области охраны природного наследия - Шестом Всемирном Конгрессе по ООПТ в Сиднее. В рамках мероприятия команда VarioBrands разработала концепцию участия России - оформление стенда, сувенирную и полиграфическую продукцию, униформу и презентации в едином фирменном стиле.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.