Мясокомбинат «Черкизово» решил прибегнуть к услугам креативного агентства после выхода рекламных кампаний, созданных in-house. Концепцию нового имиджевого проекта, рассказывающего о повседневных подвигах маленьких мужчин и, конечно же, вкусной еде, которая нужна им для свершений, разработало агентство Instinct.
Главными героями нового ролика стали мальчики, которые не устают показывать смелость и лучшие качества характера: один выходит на боксерский поединок против большего по габаритам соперника, другой достает для девочки улетевший в холодную воду воланчик, а третий - несет свой портфель и рюкзак одноклассницы, несмотря на их тяжесть.
Таким образом рекламщики продемонстрировали, как из робкого мальчика вырастает настоящий мужчина, которого надо вкусно и правильно кормить. Ролик сопровождается известной советской песней "Стоят девчонки", которая также использовалась в ролике мая 2015 года. Новая рекламная кампания Черкизово будет проходить на всех основных телеканалах страны и продлится до 20 сентября.
Стоит добавить, что последнее зафиксированное нашим порталом сотрудничество "Инстинкта" и "Черкизово" датировано 2009 годом. Тогда рекламщики создали нашумевшую кампанию для бренда "Петелинка", в которой снялись куры с голосами Ксении Собчак и Сергея Зверева.