Скриншот ролика
Бренд Nescafe (принадлежит Nestle) выпустил ТВ-ролик в духе Джеймса Бонда в поддержку своего премиального бренда - Nescafe Gold Barista. Шпионскую интригу разыграли для Nescafe Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов, впервые принявший участие в кампании бренда.
От прямой рекламы продукта в новом ролике Nescafe решил уйти, поэтому с помощью Nescafe Gold Barista французский режиссер Себастьян Груссе и испанский оператор Пабло Гонсалезу лишь разыгрывают зрителей, представляя сначала Ингеборгу Дапкунайте и Даниила Страхова как секретных агентов, обсуждающих задание, а затем как актеров, после съемок мечтающих выпить чашечку кофе.
Бренд-менеджер Nescafe Дарья Ковязина рассказала Sostav.ru, что Дапкунайте и Страхов были приглашены в кампанию, так как российская аудитория особенно любит этих актеров.
Креативную составляющую кампании, в которой Даниил Страхов понарошку стреляет в баристу, разработало агентство Publicis United. Ролик планируется транслировать на ТВ несколько месяцев. Кроме ролика, как уточнила Sostav.ru бренд-менеджер Nescafe Дарья Ковязина, в рамках кампании в поддержку Nescafe Gold Barista будут разработаны принты, баннеры, масштабная outdoor и интернет-кампания. На разработку ролика ушло три месяца.
Состав творческой группы
Nestle Russia, бренд Nescafe Gold Barista (клиент)
Мария Ткалич – Директор департамента кофе и напитков
Инна Полуянова – Директор направления маркетинга премиальных марок кофе
Анна Заплатникова – Менеджер по торговой марке направления маркетинга премиальных марок кофе
Publicis United (креатив)
Михаил Кудашкин – Исполнительный креативный директор агентства
Александр Мерзляков – Руководитель творческой группы
Драгорад Кнези - Директор отдела по стратегическому планированию
Екатерина Норсоян - продюсер
Filmservice (продакшн)
Виктория Санкина –исполнительный продюсер/управляющий партнер
Себастьян Груссе - режиссер
Пабло Гонсалез - оператор
Zenith Optimedia (медиа)