Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2016 в 16:30

Японский офис Dentsu признался в обмане клиентов

Компания обещает серьезно подойти к этому вопросу и уже начала внутреннее расследование

9

Президент Dentsu Япония, Tadashi Ishii. Фото dentsu.com
 

 

Японский офис Dentsu рискует стать первым крупным игроком на рекламном рынке, которого официально обвинят в обмане клиента. Рекламный холдинг подтвердил наличие проблемы и заявил, что она касается только японского рынка. Компания обещает серьезно подойти к этому вопросу и уже начала внутреннее расследование.

О распространенности подобной практики стало известно из отчета Ассоциации национальных рекламодателей. В отчете описываются различные схемы обмана клиентов, большинство которых связаны с баингом — закупкой рекламного инвентаря в интернете, прессе, OOH и на телевидении. Специалисты определили, что зачастую компании реализуют несколько «серых» схем, не связанных между собой. Их применение не зависит ни от типа агентства (независимое или принадлежит холдингу), ни от типа инвентаря. 

В минувшую пятницу японский офис рекламного холдинга подтвердил наличие проблемы и заявил, что она касается только локального рынка. Компания обещает серьезно подойти к этому вопросу и уже начала внутреннее расследование. В ходе проверки были изучены документы и бизнес-потоки, опрошены сотрудники. Dentsu связалась со всеми клиентами, которых мог затронуть скандал, а также со всеми необходимыми организациями.

В официальном сообщении говорится о нескольких случаях ненадлежащего оказания услуг в сфере интернет-рекламы. По информации СМИ, речь идет о завышении цен дочерним агентством DA Search and Link, которое специализируется на перфоманс-маркетинге. Среди возможных пострадавших называют автомобильный концерн Toyota.

Сам Dentsu обнаружил расхождения во времени размещения рекламы, отсутствие размещения и недостоверные отчеты о результатах кампаний. Кроме того, в ряде случаев счета не отражали реальную стоимость оказанных услуг, из-за чего клиенты переплачивали холдингу.

На 22 сентября Dentsu нашел 633 подозрительные сделки со 111 рекламодателями. Объем этих сделок составляет 230 млн японских иен (около 2,3 млн долларов). В начале сентября холдинг передал операции по размещению и выставлению счетов другой отдельной структуре, а также решил улучшить систему верификации.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.