Президент Dentsu Япония, Tadashi Ishii. Фото dentsu.com
Японский офис Dentsu рискует стать первым крупным игроком на рекламном рынке, которого официально обвинят в обмане клиента. Рекламный холдинг подтвердил наличие проблемы и заявил, что она касается только японского рынка. Компания обещает серьезно подойти к этому вопросу и уже начала внутреннее расследование.
О распространеннос
В минувшую пятницу японский офис рекламного холдинга подтвердил наличие проблемы и заявил, что она касается только локального рынка. Компания обещает серьезно подойти к этому вопросу и уже начала внутреннее расследование. В ходе проверки были изучены документы и бизнес-потоки, опрошены сотрудники. Dentsu связалась со всеми клиентами, которых мог затронуть скандал, а также со всеми необходимыми организациями.
В официальном сообщении говорится о нескольких случаях ненадлежащего оказания услуг в сфере интернет-рекламы
Сам Dentsu обнаружил расхождения во времени размещения рекламы, отсутствие размещения и недостоверные отчеты о результатах кампаний. Кроме того, в ряде случаев счета не отражали реальную стоимость оказанных услуг, из-за чего клиенты переплачивали холдингу.
На 22 сентября Dentsu нашел 633 подозрительные сделки со 111 рекламодателями. Объем этих сделок составляет 230 млн японских иен (около 2,3 млн долларов). В начале сентября холдинг передал операции по размещению и выставлению счетов другой отдельной структуре, а также решил улучшить систему верификации.