Sostav.ru
22.08.2014 в 11:00

Dentsu Smart вырастили «Спелёнок»

Агентство разработало новую кампанию для детского питания

9
 

Соковый производитель «Сады Придонья» запустил на ТВ рекламную кампанию своего бренда детского питания «Спелёнок» под новым слоганом «Мы знаем, как растить. «Спелёнок», разработанную агентством Dentsu Smart.

Идея двух выпущенных в рамках кампании роликов - «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» - проста и понятна: детское питание «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей – и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки».

Состав творческой группы

Dentsu Smart (креатив)

Bazelevs (продакшн)

PHD (медиа)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.