Sostav.ru
02.12.2020 в 16:10

Симулятор такси, сказки для мам и кибербезопасность – обзор промо и digital-проектов

Подборка креативных промокампаний от брендов и агентств за ноябрь

2

В ноябре бренды поздравляли пользователей с Днем матери, запускали полезные онлайн-марафоны и тестировали новые механики. Собрали все промо и digital-проекты месяца в нашей традиционной подборке.

«Доча! Добавь меня на Сейфбуке»: «Лаборатория Касперского» и Duran выпустили книгу-комикс

В преддверии Дня матери «Лаборатория Касперского» совместно с Deep creative agency решила обратить внимание на проблему кибербезопасности старшего поколения. Так родилась идея книги Kaspersky SafeBook — вместе с популярным художником Duran компания создала руководство, в котором на примере простых и забавных историй эксперты объясняют серьезные вещи родителям, бабушкам и дедушкам. Подробнее на Sostav.

Николай Дроздов снялся в рекламе онлайн-игры World of Warcraft

Ведущий программы «В мире животных» Николай Дроздов прорекламировал дополнение World of Warcraft: Shadowlands. Дроздов провел экскурсию по Темным Землям: Бастиону, Малдраксусу, Арденвельду, Ревендрету и особой зоне «Утроба». В 9-минутном ролике он рассказал о проживающих там существах, о некромантии и том, как к этому явлению приспособились местные обитатели. Подробнее на Sostav.

«Ситимобил» и студия подкастов «Толк» запустили симулятор такси

«Ситимобил» и студия «Толк» представили подкаст «Тариф: поболтать». Каждый выпуск подкаста — поездка, в которой «пассажиры» делятся забавными и захватывающими историями с водительницей-ведущей. Истории в каждом выпуске объединены темой: например, гости и ведущая могут говорить о работе, родительстве, дружбе или путешествиях. Всего слушателей ждет двенадцать выпусков: среди «пассажиров» будут как обычные люди, так и звездные гости. Первым героем подкаста стал журналист и ведущий Карен Шаинян.

День Черного моря: Coca-Cola и Blacklight призвали людей позаботиться о побережье

Этим летом из-за пандемии множество людей отдыхали на Черном море. У отдыхающих осталось куча фотографий, а у моря — куча мусора. Чтобы рассказать о проблеме широкому кругу людей, Coca-Cola и агентство Blacklight создали приложение «День Черного моря» во «ВКонтакте». Весь ноябрь пользователи соцсети могли загрузить в приложение фотографию из отпуска и получить свой экоманифест. Подробнее на Sostav.

Папы-блогеры поздравили подписчиков «ФрутоНяни» с Днем матери

Команда агентства Traffic Isobar (входит в Dentsu Russia ) помогла бренду «ФрутоНяня» поздравить своих подписчиц в Instagram словами пап. Для проекта были выбраны папы-блогеры, которые принимают участие в воспитании своих детей и своим контентом показывают, что такое настоящее родительское счастье. В своих личных аккаунтах Артем Левда (2,2 млн подписчиков), Никита Серов (3,5 млн), Антон Дудков (2,3 млн) и Антон Матюшкин (1,1 млн) рассказали, почему они восхищаются матерями своих детей, поделились забавными историями и призвали подписчиков записать пожелания для родных.

Дети читают мамам сказки на телеканале «Ю»

Ко Дню матери телеканал «Ю» запустил промокампанию «Подари маме сказку». В видеороликах свои любимые книжки читают мамам не только маленькие, но и «взрослые» дети. На создание проекта команду вдохновили сами мамы, которые, как бы сильно не уставали и какие бы важные дела их не ждали, обязательно перед сном читали своим детям волшебные истории.

DARK Agency и Sanofi создали ресурс в помощь людям с атопическим дерматитом

Фармацевтическая компания Sanofi и DARK Agency (входит в Affect ) запустили проект Atopia.LIVE для людей с атопическим дерматитом. Платформа может помочь повысить качество жизни людей с заболеванием и найти подходящий медицинский центр, если этого требует ситуация. Подробнее на Sostav.

Hyundai Motor CIS и Московская консерватория запустили онлайн-трансляции концертов в рамках проекта «Большая музыка для маленьких»

Цель проекта — популяризация классической музыки среди подрастающего поколения в форме бесплатных интерактивных лекций. Основной площадкой для трансляций стал «Яндекс.Эфир», где в аккаунте проекта прошли премьерные показы. Также концерты доступны к просмотру на YouTube-канале Hyundai. Всего до конца года будут показаны два концерта — «В гостях у народных инструментов» и «Большая опера для маленьких».

Jacobs запустил онлайн-марафон о мечтах

Jacobs и агентство Affect запустили онлайн-марафон «Сделай шаг к мечте с Jacobs». Он проходит в формате бота в мессенджере Telegram и «ВКонтакте» и состоит из пяти заданий, приближающих участников к мечте. Лицом марафона стала актриса Ирина Горбачева. Подробнее на Sostav.

Команда Brandson (TSN) разработала сайт для центра коммуникаций Voxys в рамках проекта по ребрендингу

Сайт Voxys — один из основных стратегических инструментов компании. Он привлекает соискателей в рамках комплексного продвижения HR-бренда, а также выполняет имиджевую функцию, привлекая новых клиентов. Дизайн сайта отличается легкостью и чистотой линий, обилием «воздуха», четкой и понятной структурой, согласуясь с разработанным фирменным стилем бренда. Здесь нет лишней информации и больших трудных для понимания объемов текста. Также разработана англоязычная версия.

Advanza запустила платформу для онлайн-ивентов в России

Ивент-агентство Advanza запустило Areena Virtual Space — сервис для организации мероприятий в виртуальном пространстве. Он подойдет как для проведения виртуальных конференций и выставок, так и для совместной работы распределенных команд. Платформа позволяет участникам создавать собственных анимированных аватаров, управлять ими и общаться с другими пользователями. Подробнее на Sostav.

S7 Airlines и CreativePeople сыграют с предпринимателями в «Города»

Онлайн-сервис деловых поездок S7 Profi и агентство CreativePeople запустили спецпроект «Города для профи». Предпринимателям предлагается сыграть на время с компьютером в города. Чем больше игрок назовет городов России, тем больше заработает баллов, которые можно обменять на авиабилеты. Помимо этого, в игре спрятаны дополнительные промокоды, интересные факты об авиации и бизнесе. 

Anybodyhome ( Коммуникационная группа MOVIE ) создало экспрессивный лайн для промо девелопера «Донстрой»

В связи с контекстом уходящего года, в основу коммуникации девелопера «Донстрой» легло сообщение о долгожданном прощании с ужасами 2020 — «противоядием» им может стать удачная покупка недвижимости. Креативное агентство Anybodyhome (КГ MOVIE) предложило универсальный вариант, где известное и понятное каждому выражение «хлопнуть дверью» трансформировалось в позитивный лайн «Прощаясь с 2020, хлопни дверью новой квартиры!»

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Агентства Digitas Moscow, Spark Foundry (входят в Publicis Groupe Russia ) и бренд Bravolli предложили ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запустили на эту тему digital-кампанию. Она включает специальный курс, в качестве промо которого пользователям предложили проверить свой уровень гастрономического интеллекта. Также был запущен марафон, где нужно повторить рецепт одного из предложенных блюд и выложить в Instagram с хэштегом. Призом в марафоне стал набор круп Bravolli.

Porsche и PHD запустили фоточеллендж

В рамках реализации проекта «Порше Руссланд», агентство PHD (входит в MEDIA DIRECTION GROUP ) совместно с изданием The Challenger запустило фоточеллендж для нового электрокара Porsche Taycan. Фотографы Юрий Борщев и Эрнест Эм подготовили по пять снимков, отображающих пять ключевых характеристик автомобиля: электрический, футуристичный, универсальный, экологичный, быстрый. Пользователям предлагалось угадать, какую именно характеристику Porsche Taycan автор отобразил на фото. Главным призом конкурса стали беспроводные наушники Apple AirPods.

МегаФон стал партнером международного киберспортивного турнира EPIC League по Dota 2

На турнире «МегаФон» представил две нестандартные активации. В рамках конкурса #КосплейБезПереплат зрителям турнира нужно было сделать косплей на персонажей Dota 2, используя подручные средства и собственный креатив. Также бренд представил интерактивную рубрику «Самый-самый», где комментаторы выбирали самый эффектный, ненормальный этап игры. Подробнее на Sostav.

Durex и Havas Creative Group Russia одели пользователей соцсетей в маски

Чтобы привлечь внимание к проблеме распространения ВИЧ-инфекции, Durex создал маску в соцсетях. Пользователи делали сторис с маской и тем самым распространяли информацию о важности защищенного секса. Проект поддержали инфлюенсеры — Анна Хилькевич, Мария Погребняк-Шаталина, Даша Козловская и другие. Акция стала завершающим этапом полномасштабной информационной кампании «Твое здоровье — твоя ответственность» в поддержку борьбы с ВИЧ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.