Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2015 в 17:45

Бренд дня: Соки Villa Dini

Агентство Depot WPF разработало марку и дизайн соков для компании Oasis

11

 

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый бренд для одного из лидирующих белорусских производитей соков - компании Oasis. В рамках комплексного проекта команда разработала креативное позиционирование, нейминг и «итальянский» дизайн упаковки соков Villa Dini.

Позиционирование бренда разрабатывалось с учетом предпочтений целевой аудитории - миллениалс, или поколения Y. По словам авторов проекта, позиционирование подчеркивает натуральность и высокое качество соков, которые производятся из отборных ингредиентов.

Основой для нейминга стало характерное название аутентичной итальянской фермы. Эту же итальянскую историю развивает дизайн упаковки: карандашно-акварельные иллюстрации изображают яркие моменты деревенской жизни итальянцев и интересные детали их быта, которые должны перенести потребителей в солнечное и беззаботное Средиземноморье.

«Разрабатывая бренд, мы понимали, что в поддержку его запуска не предполагается никаких маркетинговых коммуникаций, — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому упаковка должна была стать основной коммуникацией бренда для потребителя».

 

 

«Премиальный продукт — это не просто упаковка, которая выглядит стильно и дорого и выполнена по шаблонным правилам премиум-сегмента. Для выбранной аудитории большую ценность представляет история, которая стоит за этой упаковкой и формирует RTB. Именно она создает дополнительную ценность, — говорит стратег Depot WPF Фархад Кучкаров. — В основу истории нового бренда Oasis легли два акцента, которые наиболее ёмко отражают английские термины «heritage» и «artisan». С одной стороны, мы сфокусировались на консервативности и аутентичности нашего производства, с другой — подчеркнули, что мы придирчиво относимся к выбору поставщиков фруктов и овощей».

Продукция бренда Villa Dini уже появилась в продаже. В данный момент линейка представлена шестью SKU — это апельсиновый, яблочный, ананасовый, вишнёвый, томатный и гранатово-виноградный соки.

 

Cостав творческой группы

OASIS (клиент)

Отдел маркетинга: Светлана Волковец, Ольга Седина, Алина Родионова

Depot WPF (креатив)

Креативный директор: Алексей Фадеев
Стратег: Фархад Кучкаров
Копирайтеры: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
Арт-директор: Вера Зверева
Иллюстраторы: Алексей Фадеев, Вера Зверева
Пре-пресс: Антон Минаев
Менеджер проекта: Анна Слободскова

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.