Студия DEZA представила логотип, знак, фирменный стиль и упаковку для линейки детской профилактической обуви компании Interstep. При разработке концепции авторы придерживались принципов простоты и минимализма. Логотип детской обуви позиционируется креаторами как «большой друг каждого ребенка: добрый, милый, немного неуклюжий и веселый».
Название торговой марки TAPIBOO и дескриптор «Обувь для самого главного» были обозначены заказчиком. В рамках продолжения концепции символ бренда обрел неровные округлые формы и характерные элементы неточного соединения.
По словам креаторов, универсальный знак в виде кольца объединил визуальные и ритмические особенности логотипа. Знак стал полноценным идентификатором, фирменным клеймом, которое ставится не только на внешнюю сторону обуви, но и формирует рисунок подошвы. Айдентика получила развитие в рисунках паттерна, основанных на графическом своеобразии логотипа и знака.
С помощью цветового решения фирменного стиля и упаковки дизайнеры хотели подчеркнуть натуральность, естественность и удобство обуви, которая поможет ребенку ощутить радость детства.
При создании упаковки креаторы учли пожелания российских мам, которые любят не только креативные, но и функциональные решения. В дизайне упаковки авторы проекта объединили обычную коробку из-под обуви с идеей «быстрый скворечник своими руками» - покупатель сможет вырезать заднюю стенку коробки и повесить «домик для птиц» на дерево. Таким образом креаторы поддержали политику бережного отношения к природе, которой придерживается компания Iterstep.
Состав творческой группы
INTERSTEP (клиент)
DEZA (креатив)
Екатерина Сабурова - Аккаунт-директор
Алёна Нуртдинова - Менеджер проекта
Олег Щегель - Арт-директор
Ольга Бооль - Дизайнер