Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

14 декабря состоится третья встреча экспертного клуба НРФ

Крупнейшие игроки рынка оценят влияние 2020 года на медиакоммуникационную отрасль

02.12.2020
Партнёрский материал

Спикеры экспертного клуба Национального рекламного форума подведут важные для индустрии итоги и определят, готово ли рекламное сообщество сформулировать цели и задачи на 2021 год. Формат круглого стола позволит проанализировать неочевидные факторы, способные сильно повлиять на поведение рекламодателей и на весь медиарынок в целом.

Повестка и участники дискуссии

Коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги займутся подготовкой дорожной карты для рекламы и контента на ближайшие годы. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров формируется.

В числе подтвержденных участников дискуссии:

  • Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг»;
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group;
  • Мария Донских, CEO Dentsu Russia;
  • Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ;
  • Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia;
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1»;
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD;
  • Мария Комарова, генеральный директор Gallery;
  • Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group;
  • Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA.

В этот же день состоится официальный запуск новой версии Adpass — портала, посвященного рекламе и маркетингу. Прямая трансляция третьей встречи клуба будет доступна 14 декабря в 10:00 на обновленном ресурсе, а также на Sostav и в соцсетях.

Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального партнера — исследовательской компании Mediascope.

Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте.

Партнеры и организаторы

Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, Adpass.
Титульный партнер — «Газпром-медиа Холдинг».
Генеральный партнер — исследовательская компания Mediascope.

Партнеры — OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, холдинг «Медиа-1», Gallery, GPMD.

Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Стратегические партнеры — Яндекс , Mail.ru Group.

Генеральный social media партнер — Instagram.
Информационные партнеры — Rambler Group, « Мир 24».
Радиопартнер — ГК «Выбери радио».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.