Четвертая закрытая офлайн-сессия Экспертного клуба Национального рекламного форума (НРФ) станет заключительным мероприятием в преддверии пятого НРФ. Прямой эфир состоится 27 мая в 10:00.
Среди спикеров — первые лица компаний, генеральные и исполнительные директора, а также руководители департаментов. Дискуссионная программа мероприятия представлена тремя большими блоками, в которых примут участие приглашенные модераторы.
Состав модераторов:
- Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР;
- Елена Тополева-Солдунова, Председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, директор Агентства социальной информации;
- Елена Решетова, глава Комитета по выработке антикризисных мер Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ;
- Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы Better (входит в Dentsu Russia ).
Роль медиакоммуникаций
Рабочая встреча экспертного клуба НРФ начнется с обсуждения роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны. За последнее время в индустрии произошли глобальные изменения, которые позволяют рассматривать рынок коммуникаций как перспективный бизнес-драйвер для государства.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР:
Весь прошлый год игроки медиакоммуникационной отрасли занимались поиском оптимальных решений, направленных на уменьшение последствий локдауна: мы инициировали антикризисный диалог с органами власти, запустили работу экспертного клуба для обмена опытом и эффективными инструментами. Совсем недавно Правительство Москвы начало оказывать поддержку рекламным агентствам. Компании, работающие в креативных индустриях, усилили цифровое присутствие брендов и нарастили уровень собственной экспертизы. В прямом эфире вместе с экспертами мы обсудим вопрос: почему медиакоммуникационная отрасль является важной с точки зрения инноваций и технологического развития экономики.
В открытии экспертного клуба НРФ примут участие: заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, президент АКАР Сергей Пискарев, Brand Finance CEO David Haigh, исполнительный директор «Русбренд» Алексей Поповичев, программный директор Всемирного конгресса IAA Сергей Коптев и другие.
Медиаюристика
Кардинально новым направлением работы Экспертного клуба НРФ станет медиаюристика. Участники круглого стола обсудят перспективы развития социальной рекламы. Модераторы дискуссии — Елена Тополева-Солдунова и Елена Решетова выразили общее мнение о необходимости публичного диалога: «Актуальность социальной рекламы и сложности, связанные с отсутствием конкретных критериев определения статуса, подтолкнули нас к проведению этой встречи с участием всех заинтересованных сторон — рекламных групп, рекламодателей и медиаплощадок. Мы решили рассмотреть эту тему в двух направлениях: регулирование социальных коммуникаций в правовом поле, а также саморегулирование и общественную ответственность медиа, с учетом трендов и заинтересованности всех участников отрасли».
Среди экспертов второго блока: руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы Мария Залунина, генеральный директор Института развития интернета Антон Ключкин и другие.
Трансформация коммуникаций брендов
Пандемия, тотальная цифровизация, постоянный рост потребностей потребителей являются ключевыми факторами, формирующие новые правила взаимодействия на рынке. Как трансформируется коммуникация брендов? На что ориентируется бизнес в ускоренно меняющемся мире? Эксперты расскажут о возможных моделях развития компаний и поделятся секретами построения эффективной коммуникационной стратегии в социальной реальности.
Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы Better (входит в dentsu Russia):
Прошлый год можно смело назвать годом социальных коммуникаций. Пандемия показала готовность брендов активно поддерживать социальную повестку и реализовывать масштабные кампании на этой территории, где не всегда удается избегать ошибок. С ведущими экспертами со стороны брендов мы обсудим правила коммуникации на территории sustainability с ее разнообразной повесткой. Обсудим, как брендам приземлять глобальную повестку на российские культурные коды, оценивать эффективность реализованных кампаний и выстраивать коммуникационные стратегии в постпандемический год, чтобы оставаться последовательными в глазах своей аудитории.
Состав спикеров еще формируется.
Организатором мероприятия выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии холдинга «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope. Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Мероприятие пройдет в phygital-формате с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.
Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.