Автомобильный бренд Audi запустил новый ролик в продолжение рекламной кампании системы полного привода quattro. Концепция, разработанная прошлой зимой агентством Instinct, заключалась в способности данной системы адаптироваться под любую поверхность.
Развивая идею, Audi Canada выпустила новый городской внедорожник Audi Q3 и позиционирует его как покорителя города и городской жизни. Компания попыталась проиллюстрировать это в 40-секундном видео. Креативную идею разработало агентство Zulu Alpha Kilo.
По сюжету ролика «Tight Parking» («Тесная парковка») на парковке недостаточно места для ещё одной машины, но водитель не теряется. Он паркует своё авто на стене и спокойно выходит из новенького ауди через багажник, прихватив свои покупки.
Состав творческой группы
Audi Canada (клиент)
Christian Schueller, Jo Figueiredo, Marie-Claude Simard
Zulu Alpha Kilo (креатив)
Zak Mroueh - Chief Creative Officer
Ari Elkouby - Creative Director
Sean Atkinson – Copywriter
Tara Handley, Clair Galea - Agency Producer
MediaCom (медиа агентсво)
Descendants (продакшн)
José Avelino Gilles Corbett Lourenço – Director
Tasha Litt - Executive Producer