Sostav.ru
27.11.2014 в 10:30

Fabula Branding разработала бренд «FeelFruit»

Агентство представило новую торговую марку мармелада

17

 

Агентство Fabula Branding разработало торговую марку мармелада «FeelFruit» для компании «Красный пищевик». В ее линейку включены жевательный мармелад и желейные миксы, образующие при смешивании новый вкус.

Основой для концепции ТМ стали европейская стилистика и игровой подход к иллюстрации. Так появились фантазийное англоязычное название FeelFruit, отсылающее к устойчивому выражению «feel good» («чувствовать себя хорошо»), и забавные персонажи на упаковках.

Фотостиль и авторская иллюстрация, необычная форма вырубки, сочность основного цвета и дружелюбие рукописного шрифта создают жизнерадостный и свежий образ, который привлекает внимание, дарит заряд позитива и хорошо отстраивается на полке.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.