Facebook проведет пересмотр своих глобальных медиазакупок и планирования. «Facebook имеет привилегию сотрудничать с лучшими агентствами и, как и любая другая компания, мы будем изучать предложения, которые наилучшим образом согласуются с нашими медиапотребностями на 2021 год и далее», — цитирует Adweek представителя соцсети.
По данным источников издания, несколько крупных холдингов были приглашены к пересмотру, курирует процесс компания ID Comms. Ранее Facebook сотрудничал с Mindshare (входит в GroupM), которое было основным партнером соцсети, и Dentsu на некоторых рынках.
По подсчетам консалтинговой компании COMvergence, в 2020 году Facebook потратил на медиа по всему миру около $650 млн, всеми средствами управляло Mindshare. Из них $405 млн пришлось на офлайн-медиа, $245 млн — на цифровые каналы.
В июне 2019 года Facebook выбрал пять глобальных креативных партнеров, которые будут обслуживать его сервисы. В список вошли Wieden+Kennedy (отвечает за приложение Facebook), Leo Burnett (Facebook Messenger), Ogilvy (Instagram), BBDO (WhatsApp), Droga5 (управление корпоративным брендом и репутацией Facebook).