Firma Agency разработала механику семплинга (бесплатного распространения образцов товаров) полезных овсяных продуктов Velle. Перед агентством стояла задача привлечь внимание лидеров мнения и мотивировать их рассказать о продукте в соцсетях.
Список рассылки включал в себя медийных личностей, которые стремятся следить за собой и открыто выступают за правильное питание. Выбрав концепцию «Первый полезный фастфуд», креаторы создали продуктовый бокс в виде упаковки от бургера и дополнило его мотиватором правильного питания - футболкой размера ХХХХL с надписью «Фри меньше!».
Такой подарок призван подчеркнуть стройную фигуру звезд и показать, что благодаря здоровому образу жизни эта футболка никогда не будет им по размеру. Рассылку дополнила именная открытка, в тексте которой была просьба поддержать бренд, выложив свое фото с хештегом #MyVelle.
Состав творческой группы
VELLE (клиент)
Марина Митрофанова – директор по маркетингу
FIRMA (агентство)
Евгения Заходякина – менеджер проекта
Дмитрий Аркатов – арт-директор
Ольга Макаренко – копирайтер
Андрей Тупикин, Роман Задонский – дизайнеры