Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Газпром-Медиа» проводит второй хакатон по анализу данных в спортивных трансляциях

Участникам хакатона предложили создать алгоритм, определяющий решающие моменты в футбольных трансляциях

1

«Газпром-Медиа» проводит второй хакатон HacktheMedia по определению решающего момента в спортивных трансляциях, призовой фонд которого составит 500 тысяч рублей. Сумма будет распределена между командами, занявшими три первых места.

Участникам второго хакатона «Газпром-Медиа» предстоит создать алгоритм, который автоматически сможет определять решающие события в футбольных трансляциях. Игровыми моментами считаются гол, замена, предупреждение (желтая карточка), угловой, удар по воротам.

Хакатон проводится в формате онлайн-чемпионата. Для разработки решения участникам чемпионата было предоставлено 32 записи трансляций футбольных матчей 1/8 ЧМФ и несколько туров РПЛ. На основе предоставленных данных команды или независимые участники удаленно решают поставленную задачу. Участники могут улучшать свою позицию в рейтинге, опубликованном на сайте хакатона, повторно посылая результаты и исходный код до окончания чемпионата.

10 сентября будут подведены предварительные итоги соревнований: первые 5 участников рейтинга получат билеты на конференцию, где представители ГПМ РТВ проверят выполненное задание и выберут трех победителей. Победители будут объявлены 13 сентября на конференции BigDataConference в Москве.

«Анализ больших данных и искусственный интеллект помогают нам создавать премиальные медиапродукты. Сейчас мы активно используем BigData для развития нашей платформы ТНТ-Premier, а также для запуска сложных маркетинговых кампаний в цифровой среде. Изучение массива данных в спортивном вещании поможет нам улучшить спортивный контент. Например, ускорит поиск игровых моментов в большом объеме трансляций, а также упростит работу комментаторов и их подготовку к прямым эфирам», — прокомментировал генеральный директор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко.

Напомним, первый хакатон «Газпром-Медиа» провел весной 2018 года. Участники предложили алгоритмы для создания систем рекомендаций для развлекательного и спортивного видеоконтента, а также сервис для мгновенного поиска видео с конкретными сценами среди большого объема видеофайлов. С победителями первого хакатона продолжается работа в рамках пилотных проектов на базе «цифровой песочницы» ГПМ РТВ HacktheMediaSpace.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.