«Газпром-Медиа» проводит второй хакатон HacktheMedia по определению решающего момента в спортивных трансляциях, призовой фонд которого составит 500 тысяч рублей. Сумма будет распределена между командами, занявшими три первых места.
Участникам второго хакатона «Газпром-Медиа» предстоит создать алгоритм, который автоматически сможет определять решающие события в футбольных трансляциях. Игровыми моментами считаются гол, замена, предупреждение (желтая карточка), угловой, удар по воротам.
Хакатон проводится в формате онлайн-чемпионата. Для разработки решения участникам чемпионата было предоставлено 32 записи трансляций футбольных матчей 1/8 ЧМФ и несколько туров РПЛ. На основе предоставленных данных команды или независимые участники удаленно решают поставленную задачу. Участники могут улучшать свою позицию в рейтинге, опубликованном на сайте хакатона, повторно посылая результаты и исходный код до окончания чемпионата.
10 сентября будут подведены предварительные итоги соревнований: первые 5 участников рейтинга получат билеты на конференцию, где представители ГПМ РТВ проверят выполненное задание и выберут трех победителей. Победители будут объявлены 13 сентября на конференции BigDataConference в Москве.
«Анализ больших данных и искусственный интеллект помогают нам создавать премиальные медиапродукты. Сейчас мы активно используем BigData для развития нашей платформы ТНТ-Premier, а также для запуска сложных маркетинговых кампаний в цифровой среде. Изучение массива данных в спортивном вещании поможет нам улучшить спортивный контент. Например, ускорит поиск игровых моментов в большом объеме трансляций, а также упростит работу комментаторов и их подготовку к прямым эфирам», — прокомментировал генеральный директор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко.
Напомним, первый хакатон «Газпром-Медиа» провел весной 2018 года. Участники предложили алгоритмы для создания систем рекомендаций для развлекательного и спортивного видеоконтента, а также сервис для мгновенного поиска видео с конкретными сценами среди большого объема видеофайлов. С победителями первого хакатона продолжается работа в рамках пилотных проектов на базе «цифровой песочницы» ГПМ РТВ HacktheMediaSpace.