Новый визуальный стиль был представлен на глобальной конференции DDB, проходившей в Майами. Он отражает перемены, которые в целом происходят в агентстве.
С одной стороны, это возвращение к корням, принципам, сформулированным еще Бернбахом, но с новым актуальным подходом и реализацией в современном ключе. Это по-прежнему фокус на человеке, его ценностях и эмоциях, но теперь через новые креативные и стратегические инструменты и технологии.
Две буквы «D» образуют букву «B», создавая таким образом единый знак, а не традиционную аббревиатуру. В новом логотипе, в отличие от оригинального, используется черно-желтая палитра и удлиненные полукруги в начертании букв «D», а так же полные фамилии основателей. Но при этом, это свободная и динамичная система айдентики, позволяющая локальным агентствам сети использовать собственные, актуальные для них символы и образы.
Кристина Танчер, операционный директор DDB Russia :
В сети DDB есть два очень интересных тренда. С одной стороны, это внимание и уважение к истории агентства, принципам, сформулированным еще Бернбахом. С другой, очень динамичный и предпринимательский подход к тому, что мы делаем. И это сочетание одновременно создает ощущение стабильности, благодаря ценностям, которые не меняются уже 70 лет, и свободы, потому что у каждого есть возможность экспериментировать, создавать и развиваться.