Иллюстрации kr-gazeta.ru
Газета «Копейский рабочий» резко увеличила продажи и посещаемость сайта благодаря голливудским звездам. Издание опубликовало фотографии с известными актерами, которые позируют с изданием в руках. Новость попала в федеральные СМИ, хотя провинциальная газета не первый год сотрудничает с одним из продюсерских центров Голливуда.
«Копейский рабочий» наладил связи в США благодаря своей сотруднице Евгении Медведевой. Ее родственница когда-то эмигрировала из России и вышла замуж за продюсера Джека Тексбери. Именно она предложила изданию необычный способ сотрудничества. Сначала бывшая жительница Копейска размещала рекламу американских фильмов, а потом стала присылать фотографии знаменитостей с «Копейским рабочим» в руках.
За четыре года газету подержали Брюс Уиллис, Анжелина Джоли, Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс, Стивен Спилберг, Ричард Гир, Джонни Депп, Мэтт Деймон, Джастин Тимберлейк, Харрисон Форд, Эмма Уотсон, Кейт Уинслет и другие звезды Голливуда.
Помимо фотографий американский журналист Али Сар готовил для газеты анонсы и небольшие интервью. Материалы публиковались, а вот с фотографиями, как признается главред издания, они не знали, что делать. Два года назад редакция объявляла конкурс на определение новости, не являющейся «уткой». Правдой оказалась информация о том, что голливудские звёзды фотографируются с изданием в руках. Однако тогда эта информация не вышла за пределы Копейска.
Теперь историями с фотографиями была подхвачена блогерами и журналистами. На следующий день после публикации газету смели из киосков, а посещаемость сайта выросла в пять раз, сообщает местное агентство «Хорошие новости»
Главного редактора Дмитрия Согрина уже пригласили в Израиль на ток-шоу и на конференцию «Российский день партизанского маркетинга». Тем временем менеджеры по рекламе ждут звонков от потенциальных клиентов.